ГлавнаяРешенияУправление предприятием (ERP)Электронный бизнес и коммерция

Infor М3 e-Business:
Электронный бизнес и коммерция

Решение Infor М3 (ранее Lawson M3) ERP предназначено для компаний, делающих ставку на продвижение как основных, так и дополнительных продуктов/ услуг и позволяет использовать все возможности Интернет для бизнеса B2B.

  • Модуль «Электронные продажи» (e-Sales) — комплексная автоматизация управления продажами через Интернет;
  • Модуль «Электронные закупки» (e-Procurement) — позволяет автоматизировать весь цикл обработки заявок и заказов на закупку, а также организовать электронную биржу Вашего предприятия в сети Интернет.

Ваши торговые партнеры получают доступ к системе удаленно через стандартный Интернет-браузер. Таким образом, нет необходимости в установке какого-либо специального программного обеспечения на рабочие места пользователей для начала работы.

Закажите демонстрацию
решения Infor e-Commerce
+7 (495) 967-96-39
Оставить заявку

Функциональные преимущества

Модули Электронной коммерции и бизнеса содержат штатные средства администрирования, разработки и интеграции с внешними торговыми площадками, ERP, CRM и другими системами, уже использующимися на предприятии. Вы можете использовать ERP-решение Infor М3 для Электронной коммерции и бизнеса как совместно с ERP-системой от Infor, так и в дополнение к существующим системам (SAP, Oracle, Axapta, 1С и др.).Функциональность ERP-решения Infor М3 для Электронной коммерции и бизнеса разработана на основе лучшей отраслевой практики, и обладает легкостью в использовании и гибкостью в настройке. Таким образом, в ходе проекта остается лишь учесть индивидуальные особенности предприятия.

ERP-решение Infor М3 для электронной коммерции и бизнеса

Рис. 1. ERP-решение Infor М3 для электронной коммерции и бизнеса

  • электронные продажи
  • электронные закупки

Электронные продажи Infor М3 ERP (e-Sales)

Модуль «Электронные продажи» (e-Sales) обеспечивает комплексную автоматизацию управления продажами через Интернет в сегменте B2B:

  • Ведение и утверждение клиентских заказов;
  • Ведение каталогов продукции/товаров;
  • Сегментация ассортимента;
  • Формирование аналитических отчетов по продажам;
  • Выставление счетов, контроль оплат;
  • Управление всеми стадиями продаж и т.д.

Некоторые функциональные возможности модуля:

Центр самообслуживания клиентов: Центр самообслуживания клиентов — это Ваша торговая площадка в Интернет, где клиенты могут получать необходимую информацию, формировать запросы и заказы.

Матрица заказов: Позволяет автоматизировать прием заказов на товары, обладающие ограниченным набором стандартных характеристик (например, цвет, размер, стиль и т.п.). Таким образом, характеристики товара являются дополнительной аналитикой продаваемой номенклатуры.

Конфигуратор продукции: Конфигуратор продукции — незаменимое решение для компаний, осуществляющих производство, либо сборку продукции под заказ. Основное отличие от матрицы заказов в том, что заданные характеристики готового изделия определяют технологию производства изделия (спецификацию материалов, технологический маршрут, нормы времени и пр.). Данный модуль также позволяет отобразить структуру готового изделия, сформированную в соответствии с определенными в системе правилами.

Наличие крупной дистрибьюторской сети, прямых и непрямых продаж в торговые точки, очень большой объем обрабатываемой информации - все эти условия явились для нас определяющими при выборе решения BSC на базе системы Lawson M3 (теперь Infor M3)

Гари Собел,
генеральный директор,
ВБД «Напитки»

Теперь мы получаем картинку именно с «полей», это помогает нам анализировать наши продажи и соответственно учитывать их планирование в дальнейшем.

Мария Федотова,
директор по маркетингу,
«Золотая мануфактура»

Электронные закупки Infor М3 ERP (e-Procurement)

Модуль «Электронные закупки» (e-Procurement) предназначен для организации виртуальной биржи предприятия в Интернет, на которой потенциальные поставщики самостоятельно будут предлагать Вам свои товары и услуги. Таким образом, Вы сократите время и годовые затраты на закупку в среднем на 5-15%. При этом:

  • Исключается человеческий фактор при выборе поставщика — закупки осуществляются только по обоснованным ценам;
  • При принятии решения о закупках вы обладаете полной информацией о конъюнктуре рынка и спектре существующих предложений;
  • Нет необходимости самостоятельно осуществлять мониторинг рынка — Ваши поставщики самостоятельно разместят на электронной бирже информацию о своих товарах и услугах;
  • Большая часть документооборота между вашим предприятием и поставщиками осуществляется в электронном виде, документы формируются автоматически на основе преднастроенных шаблонов.

Некоторые функциональные возможности модуля:

Электронные закупки e-Procurement: Оформление заявок на закупку: Данная функциональность позволяет сотрудникам предприятия оперативно создавать заявки на закупку и контролировать их реализацию. Интуитивно понятный и дружественный интерфейс дает возможность настроить рабочие формы согласно пожеланиям пользователей. Каждый сотрудник компании может самостоятельно просматривать каталоги продукции и по выбранным наименованиям составлять заявки на закупку. Также в системе есть возможность формировать запросы по тем продуктам, наименования которых в каталоге отсутствуют. Любая созданная заявка в обязательном порядке проходит процесс авторизации и внутреннего контроля. Администратор, контролирующий выполнение заявок на закупку, по каждой из них получает соответствующее уведомление по электронной почте и далее решает: авторизовать, переслать или отклонить заявку.

Электронные закупки e-Procurement: Электронная биржа: Позволяет организовать электронную торговую площадку для поставщиков предприятия. Система значительно упрощает задачу ежедневной обработки заказов, формирования запросов на коммерческие предложения и их анализ, а также управление процессами заключения договоров на поставки. Интернет-интерфейс этого модуля удобен и предельно прост для пользователя.


 


 

видео
Лидеры рынка FMCG выбирают Infor e-Commerce
Infor e-Commerce
в компании Золотая мануфактура

Внедрение такой системы как Infor e-Commerce (ранее Lawson e-Sales) имеет для нас стратегическое значение. Подключив систему Lawson, мы получили более четкое понимание того, где мы находимся сейчас — в каждом регионе и в каждой торговой точке на маршруте отдельно взятого торгового представителя.

6:48
Infor e-Commerce
в компании Вимм-Билль-Данн Напитки

Решение Lawson (теперь Infor e-Commerce) реализовано на базе Интернет-технологий. Это означает отсутствие дополнительных ИТ-затрат для наших дистрибьюторов. Никаких особых сложностей подключения – дистрибьюторы просто заходят в систему с помощью Интернет-браузера. Если мы хотим внести изменения в систему, мы можем это легко сделать в фоновом режиме, не прилагая больших усилий.

10:37
Infor e-Commerce
в компании Вимм-Билль-Данн Продукты питания

Сейчас мы убедились на практике, что Lawson e-Sales – гибкое решение, легкое в использовании. Теперь мы имеем всю необходимую информацию по вторичным продажам. Система позволяет осуществлять детальный сбор и анализ данных по работе дистрибьюторов с точностью до SKU, торговой точки и торгового представителя, а формирование отчетов занимает минимум времени и трудозатрат.

7:28

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения
Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения
Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения