ГлавнаяУслугиТехническая поддержка

Техническая поддержка

Базовый принцип BSC по оказанию услуг технической поддержки — мы обеспечиваем эффективную работу информационных систем для того, чтобы Вы смогли сконцентрировать свои усилия на развитии бизнеса. Вы можете выбрать любой пакет услуг технической поддержки — Базовый, Расширенный или Аутсорсинг — в зависимости от количества собственных ИТ-специалистов и их квалификации. При любом уровне технической поддержки все ноу-хау и экспертиза BSC работают для решения Ваших задач.

BSC предлагает полный спектр услуг по технической поддержке продуктов Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик, а также сторонних приложений.

 

Получите подробную информацию
об услугах компании BSC:
Оставить заявку
  • базовый
  • расширенный
  • аутсорсинг

Базовая техническая поддержка

Если в штате ИТ-службы Вашего предприятия есть необходимое количество квалифицированных ИТ-специалистов, которые могут самостоятельно администрировать и развивать систему, а также осуществлять поддержку конечных пользователей, то Базовый уровень технической поддержки будет самым экономичным способом для обеспечения актуальности Ваших информационных систем (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик).

Базовая техническая поддержка включает:

  • Получение новых версий программных продуктов Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик;
  • Получение обновлений, дополнений и исправлений программных продуктов Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик;
  • Консультации по настройкам и установке операционных систем серверов и рабочих станций;
  • Консультации администрированию баз данных (СУБД);
  • Консультации по настройке программных продуктов Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик;
  • Закрепление персонального менеджера от службы технической поддержки BSC;
  • Консультации специалистов службы поддержки.

Расширенная техническая поддержка

Если Вашему предприятию необходимо получать более широкий спектр услуг технической поддержки и более полное привлечение экспертизы BSC к решению вопросов сопровождения информационных систем (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик), то Расширенная техническая поддержка будет оптимальным решением.

В дополнение к Базовому уровню, Расширенная техническая поддержка BSC включает:

  • Консультирование по переходу с одной версии систем Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик на другую;
  • Консультирование в области максимально эффективного использования функциональности систем Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик (ответ на вопрос «Как сделать в системе …?»);
  • Консультирование по методике проведения операций в системе Infor М3 ERP в связи с изменениями локального законодательства;
  • Приоритетная обработка входящих запросов в службе технической поддержки.

Аутсорсинг технической поддержки

Если нагрузка на ИТ-специалистов Вашего предприятия постоянно возрастает, текущие задачи требуют решения в сжатые сроки и при этом необходимо обеспечить стабильную и эффективную работу информационных систем (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик), то целесообразно рассмотреть вопрос об аутсорсинге технической поддержки. По сравнению с набором дополнительных ИТ-специалистов в штат предприятия, аутсорсинг технической поддержки BSC более экономичен примерно на 30%.

В дополнение к Расширенному уровню, Аутсорсинг технической поддержки включает:

  • Планирование и выполнение обновлений системы (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик) — установка новых версий, обновлений и дополнений;
  • Перевод дополнительной функциональности (кастомизации) на новые версии системы (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик);
  • Решение задач администрирования системы (в т.ч. повышения производительности).
Услуги BSC

Обучение

Для наших клиентов, которые желают максимально задействовать собственных специалистов при выполнении проектов, мы предлагаем программы обучения по всему спектру услуг и программных продуктов BSC:

Обучение построено по принципу изучения теоретического материала и выполнения практических заданий. Слушателям предоставляются все необходимые методические материалы. Программы курсов включают в себя как прикладные, так и технологические аспекты:

  • Стандартные курсы: предназначены для получения базовых знаний и навыков по использованию продуктов и решений BSC;
  • Расширенные курсы: предназначены для получения практических навыков по адаптации решений BSC к специфике предприятия;
  • Специализированные курсы: основаны на индивидуальных требованиях и вопросах клиента по использованию продуктов и решений BSC.

Обучение может проводиться как на базе оборудованного тренинг-центра BSC, так и с выездом преподавателя. График обучения формируется индивидуально в соответствии с пожеланиями конкретного клиента. По отдельному запросу BSC предоставит заказчику результаты аттестации слушателей по результатам прохождения обучения.

 

Обучение

Получите подробную информацию
об услугах компании BSC:
Оставить заявку

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом