ГлавнаяБлогРынокInfor улучшает М3 для производителей свежих продуктов
Просмотров: 968
Infor улучшает М3 для производителей свежих продуктов
Рынок

Infor улучшает М3 для производителей свежих продуктов

20.01.2014

Infor, поставщик бизнес-приложений и программного обеспечения, собирается выпустить ряд улучшений для Infor М3, включая разработку Infor М3 Fresh Food Planner (FFP) — нового приложения, предназначенного для компаний, производящих скоропортящиеся продукты питания.

  • Infor М3 FFP предлагает новый способ планирования производства свежих продуктов. Новейшая концепция «шагового прогнозирования» (forecast pacing) предоставляет детализированную аналитику потока текущих и выполненных заказов, вплоть до почасового уровня. Это позволит производителям делать более точные прогнозы с помощью этого инструмента, а в сочетании с быстрым построением отчетности обеспечит эффективное ежедневное планирование процессов.
  • В отличие от традиционных решений для планирования, FFP предназначено для работы непосредственно с оперативной базой данных ERP-системы и обеспечивает непосредственный доступ к информации о текущих спросе, предложении и складских запасах.
  • Целью создания FFP стало предоставление планировщикам возможности корректировать прогнозируемый спрос и планировать производство в рамках одного приложения. Это обеспечивает производителям свежих пищевых продуктов полный контроль над постоянно меняющейся ситуацией.

«Производители свежих продуктов питания постоянно находятся между двумя крайностями – отсутствием продуктов на складе и наличием просроченных продуктов, — констатирует Патрик Сьоберг (PatrikSjoberg), директор по продукту Infor М3. — Максимальные возможности обеспечивает обладание нужным количеством товара в нужное время. Мы считаем, что в этом контексте точность планирования запасов крайне важна, поскольку это увеличивает прибыль предприятия, уменьшая количество отходов и списаний.

К тому же, розничные торговцы хотят использовать как можно большую часть срока годности продукта, когда товар поставляется от производителя. Это еще больше сужает временной интервал для планирования и производства. А тенденция к увеличению ассортимента вызывает рост портфолио, и производителю остается все меньше времени на планирование по каждому продукту. Проще говоря, производители свежих продуктов питания должны быть самыми быстрыми и ловкими бизнесменами! И мы считаем, что такие технологии, как FFP, дадут им реальное конкурентное преимущество».

Тэги: Infor М3
комментарии

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения
Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения
Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения