Аналитика

По результатам исследования Nucleus Research решение Infor d/EPM признано лучшим в своем классе
Аналитика

По результатам исследования Nucleus Research решение Infor d/EPM признано лучшим в своем классе

Аналитическое агентство Nucleus Research подвело итоги исследования корпоративных систем Управления Эффективностью Бизнеса (CPM — Corporate Performance Management). По результатам второго полугодия 2014 года решение Infor d/EPM вновь было признано лучшим среди корпоративных приложений для управления эффективностью предприятия.

14.11.2014 1794
Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования
Аналитика

Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования

Проведенное IDC исследование производственного сегмента показало: доходы от сервисных услуг станут основой стратегии развития компаний этой отрасли. Значимость послепродажного обслуживания продолжает расти, а уровень послепродажного сервиса и инновации уже сегодня играет решающую роль в формировании доходов компаний, работающих на рынке производства оборудования.

02.10.2013 1449
Аналитика

Мотивация дистрибьютора

Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно — зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя. Как бы хорошо ни складывались отношения компаний, рано или поздно у производителя возникает желание скорректировать деятельность своего партнера, в частности его усилия по развитию продаж.

09.08.2013 3735
Аналитика

К построению взаимодействия ПОСТАВЩИК – ДИСТРИБЬЮТОР

В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором.

13.04.2013 3329
Аналитика

Управление каналом сбыта — резервы увеличения продаж

Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта. Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.

23.08.2012 1944
Аналитика

Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами

Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов стать логистическим оператором.

23.05.2012 4690
Аналитика

Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG-компаниях

Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям.

27.03.2012 11258
Аналитика

Управление каналами распределения продукта на FMCG-рынке

Если основной целью борьбы за долю FMCG-рынка является увеличение стоимости компании, то основной целью борьбы за эффективность является увеличение операционной прибыли. Это достигается за счет максимизации доходной части  (способность продавать больше продукции и по более высоким ценам), и за счет минимизации расходной части (управление затратами — на закупку сырья, производство продукта и его распределение по всей цепи: производство – дистрибуция — торговые точки – конечный потребитель).

12.02.2012 4283
Аналитика

Методы управления каналами сбыта и мероприятия по стимулированию продаж для FMCG-товаров

Кризис — не лучшее время для рискованных экспериментов. Но ведь пассивно наблюдать за тем, как стремительно падают объемы продаж (и FMCG-товары не исключение) вследствие резкого сокращения платежеспособного спроса, — тоже не метод. В этой ситуации все усилия должны быть направлены на совершенствование управления каналами сбыта и поиск новых каналов, еще не освоенных менее поворотливыми конкурентами.

22.11.2011 2451

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения