Вся лента

Внедрение Lawson e-Sales в компании «Золотая мануфактура» - первые результаты от первых лиц
Новости

Внедрение Lawson e-Sales в компании «Золотая мануфактура» - первые результаты от первых лиц

Компания «Золотая мануфактура», один из лидеров отечественного рынка алкогольной продукции, подводит итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. На сегодняшний день к системе подключены порядка 130 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры» и получены первые результаты управления вторичными продажами с Lawson e-Sales.

18.07.2012 1280
БОСС-Кадровик оттестирован на новой версии СУБД Microsoft SQL Server
Рынок

БОСС-Кадровик оттестирован на новой версии СУБД Microsoft SQL Server

Система управления персоналом БОСС-Кадровик прошла первый этап тестирования на совместимость с СУБД Microsoft SQL Server 2012.

01.06.2012 954
ОАО «Аммофос» управляет кадровыми процессами с БОСС-Кадровик
Новости

ОАО «Аммофос» управляет кадровыми процессами с БОСС-Кадровик

Благодаря автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единого HRM-решения БОСС-Кадровик крупнейший производитель химической продукции ОАО «Аммофос» смог повысить эффективность управления кадровыми процессами.

29.05.2012 870
Аналитика

Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами

Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов стать логистическим оператором.

23.05.2012 3359
Аналитика

Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG-компаниях

Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям.

27.03.2012 7587
«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов
Новости

«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов

ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» и компания BSC заключили договор о внедрении решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта – обеспечить сбор и анализ актуальных данных по продажам дистрибьюторов и дальнейшим продажам в торговые точки.

15.03.2012 1135
ОАО «Апатит» и BSC приступают к пилотному тестированию БОСС-Кадровик
Новости

ОАО «Апатит» и BSC приступают к пилотному тестированию БОСС-Кадровик

Горно-химическое предприятие «Апатит», входящее в Группу «ФосАгро», и консалтинговая компания BSC приступают к пилотному тестированию целевой бизнес-модели кадрового учета и расчета зарплаты в HRM-системе БОСС-Кадровик. О начале проекта БОСС-Кадровик можно узнать на сайте BSC.

29.02.2012 936
Аналитика

Управление каналами распределения продукта на FMCG-рынке

Если основной целью борьбы за долю FMCG-рынка является увеличение стоимости компании, то основной целью борьбы за эффективность является увеличение операционной прибыли. Это достигается за счет максимизации доходной части  (способность продавать больше продукции и по более высоким ценам), и за счет минимизации расходной части (управление затратами — на закупку сырья, производство продукта и его распределение по всей цепи: производство – дистрибуция — торговые точки – конечный потребитель).

12.02.2012 3032
BSC обеспечивает поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в АКБ ФИНПРОМБАНК
Новости

BSC обеспечивает поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в АКБ ФИНПРОМБАНК

АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО) и компания BSC заключили договор на техническое сопровождение HRM-системы БОСС-Кадровик. Договор предусматривает расширенное сопровождение как стандартной, так и дополнительной функциональности БОСС-Кадровик.

16.12.2011 856
Аналитика

Методы управления каналами сбыта и мероприятия по стимулированию продаж для FMCG-товаров

Кризис — не лучшее время для рискованных экспериментов. Но ведь пассивно наблюдать за тем, как стремительно падают объемы продаж (и FMCG-товары не исключение) вследствие резкого сокращения платежеспособного спроса, — тоже не метод. В этой ситуации все усилия должны быть направлены на совершенствование управления каналами сбыта и поиск новых каналов, еще не освоенных менее поворотливыми конкурентами.

22.11.2011 1891

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения
Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения
Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения