Вся лента

«Золотая мануфактура» автоматизирует работу мерчендайзеров с помощью Lawson e-Sales
Новости

«Золотая мануфактура» автоматизирует работу мерчендайзеров с помощью Lawson e-Sales

Компания «Золотая мануфактура» запустила проект автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей. Благодаря специальному мобильному приложению Lawson e-Sales на базе Android сотрудники «Золотой мануфактуры» получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через Интернет непосредственно из торговых точек.

25.09.2012 1054
Аналитика

Управление каналом сбыта — резервы увеличения продаж

Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта. Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.

23.08.2012 1431
Внедрение Lawson e-Sales в компании «Золотая мануфактура» - первые результаты от первых лиц
Новости

Внедрение Lawson e-Sales в компании «Золотая мануфактура» - первые результаты от первых лиц

Компания «Золотая мануфактура», один из лидеров отечественного рынка алкогольной продукции, подводит итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. На сегодняшний день к системе подключены порядка 130 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры» и получены первые результаты управления вторичными продажами с Lawson e-Sales.

18.07.2012 1347
БОСС-Кадровик оттестирован на новой версии СУБД Microsoft SQL Server
Рынок

БОСС-Кадровик оттестирован на новой версии СУБД Microsoft SQL Server

Система управления персоналом БОСС-Кадровик прошла первый этап тестирования на совместимость с СУБД Microsoft SQL Server 2012.

01.06.2012 1020
ОАО «Аммофос» управляет кадровыми процессами с БОСС-Кадровик
Новости

ОАО «Аммофос» управляет кадровыми процессами с БОСС-Кадровик

Благодаря автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единого HRM-решения БОСС-Кадровик крупнейший производитель химической продукции ОАО «Аммофос» смог повысить эффективность управления кадровыми процессами.

29.05.2012 925
Аналитика

Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами

Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов стать логистическим оператором.

23.05.2012 3529
Аналитика

Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG-компаниях

Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям.

27.03.2012 8090
«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов
Новости

«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов

ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» и компания BSC заключили договор о внедрении решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта – обеспечить сбор и анализ актуальных данных по продажам дистрибьюторов и дальнейшим продажам в торговые точки.

15.03.2012 1207
ОАО «Апатит» и BSC приступают к пилотному тестированию БОСС-Кадровик
Новости

ОАО «Апатит» и BSC приступают к пилотному тестированию БОСС-Кадровик

Горно-химическое предприятие «Апатит», входящее в Группу «ФосАгро», и консалтинговая компания BSC приступают к пилотному тестированию целевой бизнес-модели кадрового учета и расчета зарплаты в HRM-системе БОСС-Кадровик. О начале проекта БОСС-Кадровик можно узнать на сайте BSC.

29.02.2012 1005
Аналитика

Управление каналами распределения продукта на FMCG-рынке

Если основной целью борьбы за долю FMCG-рынка является увеличение стоимости компании, то основной целью борьбы за эффективность является увеличение операционной прибыли. Это достигается за счет максимизации доходной части  (способность продавать больше продукции и по более высоким ценам), и за счет минимизации расходной части (управление затратами — на закупку сырья, производство продукта и его распределение по всей цепи: производство – дистрибуция — торговые точки – конечный потребитель).

12.02.2012 3217

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения
Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения
Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения