Вся лента

Аналитика

Управление каналом сбыта — резервы увеличения продаж

Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта. Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.

23.08.2012 3108
Внедрение BSC Sell-Out в компании «Золотая мануфактура» - первые результаты от первых лиц
Новости

Внедрение BSC Sell-Out в компании «Золотая мануфактура» - первые результаты от первых лиц

Компания «Золотая мануфактура», один из лидеров отечественного рынка алкогольной продукции, подводит итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out. На сегодняшний день к системе подключены порядка 130 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры» и получены первые результаты управления вторичными продажами с BSC Sell-Out.

18.07.2012 2599
БОСС-Кадровик оттестирован на новой версии СУБД Microsoft SQL Server
Рынок

БОСС-Кадровик оттестирован на новой версии СУБД Microsoft SQL Server

Система управления персоналом БОСС-Кадровик прошла первый этап тестирования на совместимость с СУБД Microsoft SQL Server 2012.

01.06.2012 2126
ОАО «Аммофос» управляет кадровыми процессами с БОСС-Кадровик
Новости

ОАО «Аммофос» управляет кадровыми процессами с БОСС-Кадровик

Благодаря автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единого HRM-решения БОСС-Кадровик крупнейший производитель химической продукции ОАО «Аммофос» смог повысить эффективность управления кадровыми процессами.

29.05.2012 1903
Аналитика

Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами

Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов стать логистическим оператором.

23.05.2012 8163
Аналитика

Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG-компаниях

Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям.

27.03.2012 17456
«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет BSC Sell-Out для управления продажами дистрибьюторов
Новости

«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет BSC Sell-Out для управления продажами дистрибьюторов

ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» и компания BSC заключили договор о внедрении решения BSC Sell-Out для управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта – обеспечить сбор и анализ актуальных данных по продажам дистрибьюторов и дальнейшим продажам в торговые точки.

15.03.2012 2420
ОАО «Апатит» и BSC приступают к пилотному тестированию БОСС-Кадровик
Новости

ОАО «Апатит» и BSC приступают к пилотному тестированию БОСС-Кадровик

Горно-химическое предприятие «Апатит», входящее в Группу «ФосАгро», и консалтинговая компания BSC приступают к пилотному тестированию целевой бизнес-модели кадрового учета и расчета зарплаты в HRM-системе БОСС-Кадровик. О начале проекта БОСС-Кадровик можно узнать на сайте BSC.

29.02.2012 2170
Аналитика

Управление каналами распределения продукта на FMCG-рынке

Если основной целью борьбы за долю FMCG-рынка является увеличение стоимости компании, то основной целью борьбы за эффективность является увеличение операционной прибыли. Это достигается за счет максимизации доходной части  (способность продавать больше продукции и по более высоким ценам), и за счет минимизации расходной части (управление затратами — на закупку сырья, производство продукта и его распределение по всей цепи: производство – дистрибуция — торговые точки – конечный потребитель).

12.02.2012 6521
BSC обеспечивает поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в АКБ ФИНПРОМБАНК
Новости

BSC обеспечивает поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в АКБ ФИНПРОМБАНК

АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО) и компания BSC заключили договор на техническое сопровождение HRM-системы БОСС-Кадровик. Договор предусматривает расширенное сопровождение как стандартной, так и дополнительной функциональности БОСС-Кадровик.

16.12.2011 2005

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом