BSC WebOffice: Личный кабинет для ИС БОСС-Кадровик

Многие предприятия сталкивается со сложностями взаимодействия со своими работниками. Это проявляется в скорости обработки запросов и подготовки документов, справок, расчетных листков, появлении «живых очередей», хранении истории отпусков, в кадровых и расчетных вопросах. Особенно, если сотрудники работают удаленно или находятся в разных офисах.

Совместное решение Web-Office компаний BSC и «БОСС. Кадровые системы» дает возможность работникам самостоятельно решать типовые задачи и получать ответы на повседневные запросы в режиме онлайн в удобное для них время.

Закажите демонстрацию
решения BSC WebOffice
+7 (495) 967-96-39
Оставить заявку

Но что насчет работников кадровых служб, руководителей и других специалистов, вовлеченных в процессы управления персоналом? Они также выигрывают за счет того, что использование модуля Web-Office для БОСС-Кадровик позволяет перераспределить часть кадровых функций на работников.

Зарегистрировано в «Едином реестре российских программ»
Зарегистрировано в «Едином реестре российских программ»

Решение BSC WebOffice зарегистрировано в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» - приказ Минцифры России №58 от 05.02.2021г., рег. номер 9013.

Управление заявками работников:

  • Этот процесс характеризуется как один из самых трудоемких в силу значительного документооборота и административных затрат. Иными словами, это отдельная работа, требующая выделенных специалистов при традиционном подходе.
  • Модуль Web-Office для БОСС-Кадровик позволит работникам формировать заявки в электронном виде, при этом вышестоящему сотруднику поступит автоматический запрос на утверждение.
  • Когда заявка утверждена, соответствующая информация автоматически поступит в Штатно-кадровый контур БОСС-Кадровик, а работник получит в свою очередь уведомление.

Никаких е-mail, Excel-таблиц и бумажных документов. А это значит, что ни одна заявка не потеряется, а также будет корректно оформлена в соответствии с корпоративными стандартами.

Актуальная информация о работнике:

Вовлечение работников в кадровые процессы является наиболее важным достижением в области HR в последние годы. Например, возможность просмотра и обновления работником своих персональных данных является рекомендацией GDPR. С модулем Web-Office обязанность актуализировать свои персональные данные ложится целиком на работника, а сотрудники HR-службы лишь осуществляют ее проверку на основе скан-копий соответствующих документов. По результатам проверки персональные данные работника обновляются в БОСС-Кадровик.

Уменьшение ошибок:

Устранение двойного ввода и ввода «с бумаги», получение информации непосредственно от первоисточника (т.е. самого работника), автоматизированные проверки заявок – все эти факторы способствуют существенному сокращению ошибок и повышению скорости выполнения кадровых процессов.

Сервисы самообслуживания:

  • Каждый из нас уже привык рассчитывать на такие сервисы самообслуживания как оплата счетов и перевод средств, бронирование билетов и пр. То же самое ожидают и работники от своей HR-службы относительно типовых запросов – они не хотят взаимодействовать лично до тех пор, когда это абсолютно необходимо.
  • Предоставляя работникам, особенно работающим удаленно, инструментарий для решения своих повседневных запросов, Вы формируете позитивный имидж компании как работодателя.

Сокращение затрат на администрирование HR-процессов:

Согласно исследованиям, при традиционном подходе до 50% времени специалистов HR-служб уходит на обработку информации и ответы на вопросы работников.

  • Информация о статусе прохождения заявок доступна онлайн.
  • Часть трудозатрат HR-службы и руководителей перераспределяется на самих работников за счет их вовлечения в кадровые процессы.
  • Некорректные сведения и ошибки выявляются на самых ранних стадиях и не допускаются на последующие стадии обработки.
  • Сервисы по автоматическому формированию работниками различных справок, выписок и т.п. минимизируют поток запросов в HR-службу.
  •  – все это существенно снижает нагрузку на HR-службу и руководителей. Кроме того, сервисы по автоматическому формированию работниками различных справок, выписок и т.п. минимизируют поток запросов в HR-службу.

Информирование персонала и Compliance (соответствие требованиям):

  • Например, возможность просмотра и обновления работником своих персональных данных является рекомендацией GDPR (аналог российского закона о персональных данных).
  • Работники должны быть информированы о законодательных требованиях, корпоративных политиках, регламентах, коллективных договорах и различных процедурах, касающихся их конкретно.

Только на выполнение этих задач может потребоваться несколько FTE!

  • Автоматизированная система поможет с успехом решать данные задачи, а также помочь пройти Compliance-аудит и существенно упростить работу по претензиям работников.
  • Работникам не нужно ждать, когда кто-то рассмотрит их вопросы и подготовит копии документов, которые им нужны – достаточно зайти в web-интерфейс и получить информацию об изменениях, которые затрагивают конкретно их.
  • При необходимости, может быть реализована возможность отслеживания ознакомления работников с соответствующими документами.

Мобильность:

  • Сегодня работники предпочитают решать все типовые вопросы удаленно и контактировать с HR-службой только когда это абсолютно необходимо. Решение Web-Office основано на Интернет-технологиях. Таким образом работники получают возможность взаимодействовать с HR-службой в режиме 24x7. Это важно не только для дистанционных, но и для любых работников, привыкших решать свои повседневные задачи с использованием Интернет. То есть это важно для всех нас.
  • Для работы с системой требуется только Интернет-браузер (Chrome, Safari или Microsoft Edge), установка какого-либо специализированного ПО на рабочее место пользователя не требуется.
  • Работа с системой может осуществляться как со стационарного рабочего места (PC/ ноутбук), так и с мобильного устройства (например, планшета) или через Терминал (киоск) самообслуживания.

Защищенность информации:

При бумажном документообороте всегда существует риск утери или несанкционированного использования персональных данных работника. Решение Web-Office хранит всю информацию в централизованной БД БОСС-Кадровик, доступ к которой настраивается в соответствии с корпоративными политиками безопасности.

Web-Office – часть системы БОСС-Кадровик:

Никаких интеграций, задержек в обработке или потери информации. Все, что делается пользователями в Web-интерфейсе, основано на данных БОСС-Кадровик и незамедлительно находит отражение в штатно-кадровом контуре системы. Таким образом, вся информация хранится и обрабатывается в единой централизованной БД и БОСС-Кадровик является мастер-системой (главной) для всех задач управления персоналом.

Что дает Личный кабинет BSC WebOffice?

HR-Служба
ИТ-Служба
Работники
  • Информирование персонала
  • Compliance
  • Сокращение затрат на администрирование кадровых процессов
  • Актуальная информация о работнике
  • Уменьшение ошибок
  • Исключение «живых» очередей
  • Отсутствие затрат на поддержку интеграций (Web-Office - это «родной» модуль для БОСС-Кадровик)
  • Сокращение затрат на администрирование рабочих мест пользователей
  • Сервисы самообслуживания
  • Мобильность
  • Защита персональных данных
  • Ускорение цикла «запрос – ответ»

Программа предназначена для работы с модулем «Личный кабинет» ИС БОСС-Кадровик посредством Интернет-браузера с мобильных устройств и персональных компьютеров. Программа представляет собой Web-портал, который в режиме «одного окна» предоставляет доступ конечным пользователям, в соответствии с их ролями и должностями в организации, к возможностям системы по заведению и согласованию заявок, запросам на документы и справки, формированию и печати отчётов, а также просмотру документов и инструкций. Программа может применяться в крупных и средних предприятиях любой сферы деятельности. Программа обеспечивает стандартную (логин/ пароль) и сквозную (SSO) аутентификацию и авторизацию пользователей. В программе представлен функционал для формирования заявок на отпуск/ отмену отпуска, заявок на командировку, служебную поездку, работу в выходной день, прочие неявки, получение расчетного листка и др.

  • Тип ЭВМ: ARM, Intel x86 или Intel x64 совместимая.
  • Язык: HTML, CSS, JavaScript, Java (J2EE), Transact SQL (в среде Microsoft SQL Server 2012 и выше).
  • ОС: клиентская часть Microsoft Windows 7 и выше, Apple iOS 9 и выше, Google Android 5 и выше; серверная часть Microsoft Windows Server 2012 и выше, CentOS 7 и выше.
  • СУБД: Postgres Pro 11.1.1 и выше, Microsoft SQL Server 2012 и выше.
  • Сервер приложений: WildFly 18 и выше.
  • Web-сервер: Microsoft IIS 10 и выше, Apache 2.4 и выше.
  • Интернет-браузер: Apple Safari начиная с 9 версии, Google Chrome начиная с 50 версии, Microsoft Edge начиная с 38 версии.

Документация по установке ПО  BSC WebOffice: Личный кабинет для ИС БОСС-Кадровик (.pdf)

Документация по эксплуатации ПО  BSC WebOffice: Личный кабинет для ИС БОСС-Кадровик (.pdf)

видео
Интервью по проектам внедрения БОСС-Кадровик
БОСС-Кадровик
в компании РОСНО

Проект, охватывающий региональную сеть СК «РОСНО» (около ста филиалов в различных регионах РФ) и головной офис в Москве, стартовал в сентябре 2009 года. Перед нашими партнерами, специалистами компании BSC, была поставлена задача — внедрить модули системы управления персоналом БОСС-Кадровик: Учет кадров, Штатное расписание, Табельный учет, Учет в ПФР. Срок выполнения — шесть месяцев.

6:48
БОСС-Кадровик
в компании Шнейдер Электрик

Мы изучили рынок HRM-систем, представленных в России, проанализировали различные варианты и остановились на системе отечественного разработчика БОСС-Кадровик — «инструменте», который максимально соответствовал нашим текущим требованиям и будущим ожиданиям. Партнером по внедрению была выбрана компания BSC.

7:38

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом