Аналитика

IDC дала свой прогноз развития рынка облачных сервисов на ближайшие три года
Аналитика

IDC дала свой прогноз развития рынка облачных сервисов на ближайшие три года

В ходе веб-конференции IDC FutureScape аналитическая компания IDC представила собственный прогноз развития мирового рынка облачных ИТ-услуг, который может стать ориентиром для корпоративных структур и поможет им в формировании планов развития собственных ИТ-служб на ближайшие три года.

22.12.2014 1998
По оценкам IDC российский рынок ПО бизнес-аналитики в 2013 году вырос 20,9%
Аналитика

По оценкам IDC российский рынок ПО бизнес-аналитики в 2013 году вырос 20,9%

Рынок ПО бизнес-аналитики в России показал в 2013 году рост с с $340 млн. до $400 млн. Причем лидерами потребления BI- продуктов и сервисов, согласно исследованию IDC, в нашей стране являются финансовые организации (их доля в вертикальной структуре рынке ПО бизнес-аналитики составила 25%).

26.11.2014 2298
По результатам исследования Nucleus Research решение Infor d/EPM признано лучшим в своем классе
Аналитика

По результатам исследования Nucleus Research решение Infor d/EPM признано лучшим в своем классе

Аналитическое агентство Nucleus Research подвело итоги исследования корпоративных систем Управления Эффективностью Бизнеса (CPM — Corporate Performance Management). По результатам второго полугодия 2014 года решение Infor d/EPM вновь было признано лучшим среди корпоративных приложений для управления эффективностью предприятия.

14.11.2014 2069
Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования
Аналитика

Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования

Проведенное IDC исследование производственного сегмента показало: доходы от сервисных услуг станут основой стратегии развития компаний этой отрасли. Значимость послепродажного обслуживания продолжает расти, а уровень послепродажного сервиса и инновации уже сегодня играет решающую роль в формировании доходов компаний, работающих на рынке производства оборудования.

02.10.2013 1713
Аналитика

Мотивация дистрибьютора

Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно — зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя. Как бы хорошо ни складывались отношения компаний, рано или поздно у производителя возникает желание скорректировать деятельность своего партнера, в частности его усилия по развитию продаж.

09.08.2013 4490
Аналитика

К построению взаимодействия ПОСТАВЩИК – ДИСТРИБЬЮТОР

В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором.

13.04.2013 3980
Аналитика

Управление каналом сбыта — резервы увеличения продаж

Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта. Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.

23.08.2012 2202
Аналитика

Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами

Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов стать логистическим оператором.

23.05.2012 5722
Аналитика

Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG-компаниях

Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям.

27.03.2012 13433
Аналитика

Управление каналами распределения продукта на FMCG-рынке

Если основной целью борьбы за долю FMCG-рынка является увеличение стоимости компании, то основной целью борьбы за эффективность является увеличение операционной прибыли. Это достигается за счет максимизации доходной части  (способность продавать больше продукции и по более высоким ценам), и за счет минимизации расходной части (управление затратами — на закупку сырья, производство продукта и его распределение по всей цепи: производство – дистрибуция — торговые точки – конечный потребитель).

12.02.2012 5178

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения