Аналитика
Какими будут ИТ-расходы в 2015-м в мире и в России
В этом году затраты на ИТ в мире вырастут на 2,4% по сравнению с 2014-м и достигнут 3,828 трлн. долл., прогнозирует аналитическая компания Gartner. Ранее предполагалось, что рост составит 3,9%, но затем прогноз был снижен в связи с ростом курса доллара, а также более скромным, чем ожидалось, спросом на устройства, ИТ-услуги и телекоммуникационные сервисы.
IDC дала свой прогноз развития рынка облачных сервисов на ближайшие три года
В ходе веб-конференции IDC FutureScape аналитическая компания IDC представила собственный прогноз развития мирового рынка облачных ИТ-услуг, который может стать ориентиром для корпоративных структур и поможет им в формировании планов развития собственных ИТ-служб на ближайшие три года.
По оценкам IDC российский рынок ПО бизнес-аналитики в 2013 году вырос 20,9%
Рынок ПО бизнес-аналитики в России показал в 2013 году рост с с $340 млн. до $400 млн. Причем лидерами потребления BI- продуктов и сервисов, согласно исследованию IDC, в нашей стране являются финансовые организации (их доля в вертикальной структуре рынке ПО бизнес-аналитики составила 25%).
По результатам исследования Nucleus Research решение Infor d/EPM признано лучшим в своем классе
Аналитическое агентство Nucleus Research подвело итоги исследования корпоративных систем Управления Эффективностью Бизнеса (CPM — Corporate Performance Management). По результатам второго полугодия 2014 года решение Infor d/EPM вновь было признано лучшим среди корпоративных приложений для управления эффективностью предприятия.
Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования
Проведенное IDC исследование производственного сегмента показало: доходы от сервисных услуг станут основой стратегии развития компаний этой отрасли. Значимость послепродажного обслуживания продолжает расти, а уровень послепродажного сервиса и инновации уже сегодня играет решающую роль в формировании доходов компаний, работающих на рынке производства оборудования.
Мотивация дистрибьютора
Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно — зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя. Как бы хорошо ни складывались отношения компаний, рано или поздно у производителя возникает желание скорректировать деятельность своего партнера, в частности его усилия по развитию продаж.
К построению взаимодействия ПОСТАВЩИК – ДИСТРИБЬЮТОР
В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором.
Управление каналом сбыта — резервы увеличения продаж
Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта. Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.
Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами
Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов стать логистическим оператором.
Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG-компаниях
Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям.
декабрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|