Аналитика
Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования
Проведенное IDC исследование производственного сегмента показало: доходы от сервисных услуг станут основой стратегии развития компаний этой отрасли. Значимость послепродажного обслуживания продолжает расти, а уровень послепродажного сервиса и инновации уже сегодня играет решающую роль в формировании доходов компаний, работающих на рынке производства оборудования.
Мотивация дистрибьютора
Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно — зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя. Как бы хорошо ни складывались отношения компаний, рано или поздно у производителя возникает желание скорректировать деятельность своего партнера, в частности его усилия по развитию продаж.
К построению взаимодействия ПОСТАВЩИК – ДИСТРИБЬЮТОР
В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором.
Управление каналом сбыта — резервы увеличения продаж
Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта. Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.
Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами
Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов стать логистическим оператором.
Развитие системы дистрибуции в производственных FMCG-компаниях
Необходимость развития системы дистрибуции как стратегическая задача прямо зависит от степени конкурентности рынка: при очередном превышении предложения над спросом производителям приходится больше, чем раньше, подстраивать свои каналы сбыта под конечного потребителя, так как именно он выбирает товар (производителя товара). Значит нам необходимо понять, как именно система дистрибуции или, иначе говоря, система доставки товара до конечного потребителя, должна учитывать его потребности чтобы соответствовать новым условиям.
Управление каналами распределения продукта на FMCG-рынке
Если основной целью борьбы за долю FMCG-рынка является увеличение стоимости компании, то основной целью борьбы за эффективность является увеличение операционной прибыли. Это достигается за счет максимизации доходной части (способность продавать больше продукции и по более высоким ценам), и за счет минимизации расходной части (управление затратами — на закупку сырья, производство продукта и его распределение по всей цепи: производство – дистрибуция — торговые точки – конечный потребитель).
Методы управления каналами сбыта и мероприятия по стимулированию продаж для FMCG-товаров
Кризис — не лучшее время для рискованных экспериментов. Но ведь пассивно наблюдать за тем, как стремительно падают объемы продаж (и FMCG-товары не исключение) вследствие резкого сокращения платежеспособного спроса, — тоже не метод. В этой ситуации все усилия должны быть направлены на совершенствование управления каналами сбыта и поиск новых каналов, еще не освоенных менее поворотливыми конкурентами.
октябрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|