Аналитика

Аналитика

Управление каналами распределения продукта на FMCG-рынке

Если основной целью борьбы за долю FMCG-рынка является увеличение стоимости компании, то основной целью борьбы за эффективность является увеличение операционной прибыли. Это достигается за счет максимизации доходной части  (способность продавать больше продукции и по более высоким ценам), и за счет минимизации расходной части (управление затратами — на закупку сырья, производство продукта и его распределение по всей цепи: производство – дистрибуция — торговые точки – конечный потребитель).

12.02.2012 7596
Аналитика

Методы управления каналами сбыта и мероприятия по стимулированию продаж для FMCG-товаров

Кризис — не лучшее время для рискованных экспериментов. Но ведь пассивно наблюдать за тем, как стремительно падают объемы продаж (и FMCG-товары не исключение) вследствие резкого сокращения платежеспособного спроса, — тоже не метод. В этой ситуации все усилия должны быть направлены на совершенствование управления каналами сбыта и поиск новых каналов, еще не освоенных менее поворотливыми конкурентами.

22.11.2011 4104

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом