Техническая поддержка
Базовый принцип BSC по оказанию услуг технической поддержки — мы обеспечиваем эффективную работу информационных систем для того, чтобы Вы смогли сконцентрировать свои усилия на развитии бизнеса. Вы можете выбрать любой пакет услуг технической поддержки — Базовый, Расширенный или Аутсорсинг — в зависимости от количества собственных ИТ-специалистов и их квалификации. При любом уровне технической поддержки все ноу-хау и экспертиза BSC работают для решения Ваших задач.
BSC предлагает полный спектр услуг по технической поддержке продуктов Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик, а также сторонних приложений.
об услугах компании BSC:
- базовый
- расширенный
- аутсорсинг
Базовая техническая поддержка
Если в штате ИТ-службы Вашего предприятия есть необходимое количество квалифицированных ИТ-специалистов, которые могут самостоятельно администрировать и развивать систему, а также осуществлять поддержку конечных пользователей, то Базовый уровень технической поддержки будет самым экономичным способом для обеспечения актуальности Ваших информационных систем (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик).
Базовая техническая поддержка включает:
- Получение новых версий программных продуктов Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик;
- Получение обновлений, дополнений и исправлений программных продуктов Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик;
- Консультации по настройкам и установке операционных систем серверов и рабочих станций;
- Консультации администрированию баз данных (СУБД);
- Консультации по настройке программных продуктов Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик;
- Закрепление персонального менеджера от службы технической поддержки BSC;
- Консультации специалистов службы поддержки.
Расширенная техническая поддержка
Если Вашему предприятию необходимо получать более широкий спектр услуг технической поддержки и более полное привлечение экспертизы BSC к решению вопросов сопровождения информационных систем (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик), то Расширенная техническая поддержка будет оптимальным решением.
В дополнение к Базовому уровню, Расширенная техническая поддержка BSC включает:
- Консультирование по переходу с одной версии систем Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик на другую;
- Консультирование в области максимально эффективного использования функциональности систем Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик (ответ на вопрос «Как сделать в системе …?»);
- Консультирование по методике проведения операций в системе Infor М3 ERP в связи с изменениями локального законодательства;
- Приоритетная обработка входящих запросов в службе технической поддержки.
Аутсорсинг технической поддержки
Если нагрузка на ИТ-специалистов Вашего предприятия постоянно возрастает, текущие задачи требуют решения в сжатые сроки и при этом необходимо обеспечить стабильную и эффективную работу информационных систем (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик), то целесообразно рассмотреть вопрос об аутсорсинге технической поддержки. По сравнению с набором дополнительных ИТ-специалистов в штат предприятия, аутсорсинг технической поддержки BSC более экономичен примерно на 30%.
В дополнение к Расширенному уровню, Аутсорсинг технической поддержки включает:
- Планирование и выполнение обновлений системы (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик) — установка новых версий, обновлений и дополнений;
- Перевод дополнительной функциональности (кастомизации) на новые версии системы (Infor М3 ERP, БОСС-Кадровик);
- Решение задач администрирования системы (в т.ч. повышения производительности).