BSC WebOffice: Личный кабинет для ИС БОСС-Кадровик
Многие предприятия сталкивается со сложностями взаимодействия со своими работниками. Это проявляется в скорости обработки запросов и подготовки документов, справок, расчетных листков, появлении «живых очередей», хранении истории отпусков, в кадровых и расчетных вопросах. Особенно, если сотрудники работают удаленно или находятся в разных офисах.
Совместное решение Web-Office компаний BSC и «БОСС. Кадровые системы» дает возможность работникам самостоятельно решать типовые задачи и получать ответы на повседневные запросы в режиме онлайн в удобное для них время.
решения BSC WebOffice
Но что насчет работников кадровых служб, руководителей и других специалистов, вовлеченных в процессы управления персоналом? Они также выигрывают за счет того, что использование модуля Web-Office для БОСС-Кадровик позволяет перераспределить часть кадровых функций на работников.
Решение BSC WebOffice зарегистрировано в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» - приказ Минцифры России №58 от 05.02.2021г., рег. номер 9013.
Управление заявками работников:
- Этот процесс характеризуется как один из самых трудоемких в силу значительного документооборота и административных затрат. Иными словами, это отдельная работа, требующая выделенных специалистов при традиционном подходе.
- Модуль Web-Office для БОСС-Кадровик позволит работникам формировать заявки в электронном виде, при этом вышестоящему сотруднику поступит автоматический запрос на утверждение.
- Когда заявка утверждена, соответствующая информация автоматически поступит в Штатно-кадровый контур БОСС-Кадровик, а работник получит в свою очередь уведомление.
Никаких е-mail, Excel-таблиц и бумажных документов. А это значит, что ни одна заявка не потеряется, а также будет корректно оформлена в соответствии с корпоративными стандартами.
Актуальная информация о работнике:
Вовлечение работников в кадровые процессы является наиболее важным достижением в области HR в последние годы. Например, возможность просмотра и обновления работником своих персональных данных является рекомендацией GDPR. С модулем Web-Office обязанность актуализировать свои персональные данные ложится целиком на работника, а сотрудники HR-службы лишь осуществляют ее проверку на основе скан-копий соответствующих документов. По результатам проверки персональные данные работника обновляются в БОСС-Кадровик.
Уменьшение ошибок:
Устранение двойного ввода и ввода «с бумаги», получение информации непосредственно от первоисточника (т.е. самого работника), автоматизированные проверки заявок – все эти факторы способствуют существенному сокращению ошибок и повышению скорости выполнения кадровых процессов.
Сервисы самообслуживания:
- Каждый из нас уже привык рассчитывать на такие сервисы самообслуживания как оплата счетов и перевод средств, бронирование билетов и пр. То же самое ожидают и работники от своей HR-службы относительно типовых запросов – они не хотят взаимодействовать лично до тех пор, когда это абсолютно необходимо.
- Предоставляя работникам, особенно работающим удаленно, инструментарий для решения своих повседневных запросов, Вы формируете позитивный имидж компании как работодателя.
Сокращение затрат на администрирование HR-процессов:
Согласно исследованиям, при традиционном подходе до 50% времени специалистов HR-служб уходит на обработку информации и ответы на вопросы работников.
- Информация о статусе прохождения заявок доступна онлайн.
- Часть трудозатрат HR-службы и руководителей перераспределяется на самих работников за счет их вовлечения в кадровые процессы.
- Некорректные сведения и ошибки выявляются на самых ранних стадиях и не допускаются на последующие стадии обработки.
- Сервисы по автоматическому формированию работниками различных справок, выписок и т.п. минимизируют поток запросов в HR-службу.
- – все это существенно снижает нагрузку на HR-службу и руководителей. Кроме того, сервисы по автоматическому формированию работниками различных справок, выписок и т.п. минимизируют поток запросов в HR-службу.
Информирование персонала и Compliance (соответствие требованиям):
- Например, возможность просмотра и обновления работником своих персональных данных является рекомендацией GDPR (аналог российского закона о персональных данных).
- Работники должны быть информированы о законодательных требованиях, корпоративных политиках, регламентах, коллективных договорах и различных процедурах, касающихся их конкретно.
Только на выполнение этих задач может потребоваться несколько FTE!
- Автоматизированная система поможет с успехом решать данные задачи, а также помочь пройти Compliance-аудит и существенно упростить работу по претензиям работников.
- Работникам не нужно ждать, когда кто-то рассмотрит их вопросы и подготовит копии документов, которые им нужны – достаточно зайти в web-интерфейс и получить информацию об изменениях, которые затрагивают конкретно их.
- При необходимости, может быть реализована возможность отслеживания ознакомления работников с соответствующими документами.
Мобильность:
- Сегодня работники предпочитают решать все типовые вопросы удаленно и контактировать с HR-службой только когда это абсолютно необходимо. Решение Web-Office основано на Интернет-технологиях. Таким образом работники получают возможность взаимодействовать с HR-службой в режиме 24x7. Это важно не только для дистанционных, но и для любых работников, привыкших решать свои повседневные задачи с использованием Интернет. То есть это важно для всех нас.
- Для работы с системой требуется только Интернет-браузер (Chrome, Safari или Microsoft Edge), установка какого-либо специализированного ПО на рабочее место пользователя не требуется.
- Работа с системой может осуществляться как со стационарного рабочего места (PC/ ноутбук), так и с мобильного устройства (например, планшета) или через Терминал (киоск) самообслуживания.
Защищенность информации:
При бумажном документообороте всегда существует риск утери или несанкционированного использования персональных данных работника. Решение Web-Office хранит всю информацию в централизованной БД БОСС-Кадровик, доступ к которой настраивается в соответствии с корпоративными политиками безопасности.
Web-Office – часть системы БОСС-Кадровик:
Никаких интеграций, задержек в обработке или потери информации. Все, что делается пользователями в Web-интерфейсе, основано на данных БОСС-Кадровик и незамедлительно находит отражение в штатно-кадровом контуре системы. Таким образом, вся информация хранится и обрабатывается в единой централизованной БД и БОСС-Кадровик является мастер-системой (главной) для всех задач управления персоналом.
Что дает Личный кабинет BSC WebOffice?
HR-Служба |
ИТ-Служба |
Работники |
||
|
|
|
Программа предназначена для работы с модулем «Личный кабинет» ИС БОСС-Кадровик посредством Интернет-браузера с мобильных устройств и персональных компьютеров. Программа представляет собой Web-портал, который в режиме «одного окна» предоставляет доступ конечным пользователям, в соответствии с их ролями и должностями в организации, к возможностям системы по заведению и согласованию заявок, запросам на документы и справки, формированию и печати отчётов, а также просмотру документов и инструкций. Программа может применяться в крупных и средних предприятиях любой сферы деятельности. Программа обеспечивает стандартную (логин/ пароль) и сквозную (SSO) аутентификацию и авторизацию пользователей. В программе представлен функционал для формирования заявок на отпуск/ отмену отпуска, заявок на командировку, служебную поездку, работу в выходной день, прочие неявки, получение расчетного листка и др.
- Тип ЭВМ: ARM, Intel x86 или Intel x64 совместимая.
- Язык: HTML, CSS, JavaScript, Java (J2EE), Transact SQL (в среде Microsoft SQL Server 2012 и выше).
- ОС: клиентская часть Microsoft Windows 7 и выше, Apple iOS 9 и выше, Google Android 5 и выше; серверная часть Microsoft Windows Server 2012 и выше, CentOS 7 и выше.
- СУБД: Postgres Pro 11.1.1 и выше, Microsoft SQL Server 2012 и выше.
- Сервер приложений: WildFly 18 и выше.
- Web-сервер: Microsoft IIS 10 и выше, Apache 2.4 и выше.
- Интернет-браузер: Apple Safari начиная с 9 версии, Google Chrome начиная с 50 версии, Microsoft Edge начиная с 38 версии.
- Стоимость: 500 рублей за одного пользователя в год.
Документация по установке ПО BSC WebOffice: Личный кабинет для ИС БОСС-Кадровик (.pdf)
Документация по эксплуатации ПО BSC WebOffice: Личный кабинет для ИС БОСС-Кадровик (.pdf)