Формирование регламентированной отчетности
в системе БОСС-Кадровик

Отчетность для контрольных органов в БОСС-Кадровик

Учет и расчеты с персоналом во многих моментах регламентируются действующим законодательством. Более того, сотрудники HR-департаментов и финансовых служб регулярно вынуждены готовить и подавать отчетность в контролирующие органы. Соответствующая нормам отчетность должна быть составлена корректно и вовремя. Регулярно меняющееся законодательство в области учета и налогообложения делает эту задачу еще более сложной. В такой ситуации возрастает роль автоматизированной системы. Так, например, в системе управления персоналом БОСС-Кадровик своевременно обновляется законодательная база, что позволяет корректно формировать документы – практически полностью исключается возможность ошибочно проставленной информации. Полностью автоматизированный учет персонала и расчет заработной платы и налогов помогает специалистам быстро (в некоторых случаях нажатием одной клавиши) готовить необходимые отчеты.

Система управления персоналом БОСС-Кадровик позволяет готовить выходные документы для:

  • Органов управления районного, городского, регионального уровня для анализа состояния трудового потенциала на данном уровне управления;
  • В организации, занимающиеся различной деятельностью, связанной с жизнью и трудовой активностью людей и наличием соответствующих рабочих мест (службы занятости, органы социального и медицинского страхования, медицинские учреждения, налоговая служба и др.);
  • В органы Государственной статистики для обобщения сведений по различным показателям на любом уровне управления.

В части налогового и персонифицированного учета система БОСС-Кадровик позволяет рассчитывать основные налоги (ЕСН и НДФЛ), связанные с персоналом, и формировать необходимую документацию – формы 1-НДФЛ, 2-НДФЛ, отчеты для персонифицированного учета, декларацию по страховым взносам по ОПС, индивидуальные карточки по ЕСН и многие другие. Кроме того, в системе формируются документы для представления в ФСС, инспекции по труду и военные комиссариаты. Формирование отчетов производится в соответствующих модулях — «Учет кадров», «Расчет заработной платы», «Учет для ПФР».

Закажите демонстрацию решения БОСС-Кадровик
+7 (495) 967-96-39
Оставить заявку

Формирование отчетности для акционеров в системе БОСС-Кадровик

Автоматизированная система управления персоналом БОСС-Кадровик является незаменимым помощником в такой ответственной части формирования отчетности для акционеров и инвесторов.

Система БОСС-Кадровик помогает формировать отчетность по осуществлению бухгалтерских проводок по расчетам с персоналом (в крупной компании подобные проводки не всегда подлежат автоматизации с помощью штатных систем финансового учета организации в силу своей специфики). Также система предоставляет произвольные отчеты по любому интересующему Вас срезу информации, включая любую степень детализации по движению денежных средств, связанных с персоналом организации. Несмотря на то, что штатный функционал автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик не рассчитан на предоставление всего спектра отчетности для акционеров, система может быть настроена на взаимодействие с внешними программами в контексте обмена данными и максимально быстрого, комфортного создания итоговых документов.

 
 
Формирование отчетности для акционеров в системе БОСС-Кадровик

Формирование внутрифирменной отчетности в БОСС-Кадровик

Широкие возможности системы управления персоналом БОСС-Кадровик позволяют генерировать весь спектр необходимой внутренней документации. Надо отметить, что генерируемые системой отчеты и формы полностью соответствуют законодательным нормам учета персонала – практически исключается идущее вразрез с законодательством заполнение или случайные ошибки.

Система управления персоналом БОСС-Кадровик позволяет формировать отчетность:

  • По анализу уровня сложности выполняемых работ;
  • По анализу выполнения существующих норм труда в целом по компании и по подразделению;
  • По выполнению планов высвобождения, перемещения, приема персонала, планов работы с учащимися образовательных заведений различных форм обучения;
  • О сроках сдачи отчетности, осуществления выплат по договору о различных периодах стажа;
  • По объединению в рамках налогового агента доходов работников при условии их работы в нескольких подразделениях;
  • По типам полученных наград в разрезе подразделений за различные периоды времени;
  • По затратам на обучение, получение отчетов по планированию затрат и контроля расходов по подбору персонала;
  • По мероприятиям и многое другое.

Необходимо отметить, что основной ценностью отчетного функционала системы БОСС-Кадровик является возможность настройки форм отчетности, отвечающей практически любым запросам. При поставке, база данных БОСС-Кадровик уже содержит базовые регламентированные документы внутреннего оборота, но, при необходимости, необходимые формы отчета могут быть оперативно настроены собственными специалистами заказчика.

Создание любых форм отчетности поддерживается широким спектром возможностей по детализации форм внутреннего документооборота. Так, в системе можно получать отчетность на произвольную дату и в разрезе различных управленческих структур. БОСС-Кадровик поддерживает корректность формирования отчетности на этапе структурных преобразованиях организации. Кроме того, поддерживается возможность каскадной детализации отчетности. Детализировать можно как по группе юридических лиц, так и по отдельному юридическому лицу, по структурному подразделению и по структурной единице структурного подразделения, по каждому работнику и по категориям персонала.

Для удобства пользователей в рамках системы БОСС-Кадровик реализованы мощные средства моделирования, планирования и план-факт анализа. Также в системе представлен встроенный генератор произвольных отчетов, позволяющий пользователю создавать новые формы отчетности. Кроме того, БОСС-Кадровик содержит OLAP- функционал (On-Line Analytical Processing, технология создания интерактивных отчетов), обеспечивающий рядовому пользователю доступ к мощным, практически не нуждающимся в программировании аналитическим системам представления информации.

 
 
Услуги BSC

Построение централизованной бухгалтерии

Практика BSC свидетельствует о том, что лидеры отрасли в подавляющем большинстве централизуют основные процессы управления, в том числе бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, бюджетирование. Основные аргументы для этого — повышение эффективности управления и снижение операционных затрат.

+ узнайте, почему решения BSC работают

Построение централизованной бухгалтерии

Техническая поддержка

Базовый принцип BSC по оказанию услуг технической поддержки — мы обеспечиваем эффективную работу информационных систем для того, чтобы Вы смогли сконцентрировать свои усилия на развитии бизнеса. Вы можете выбрать любой пакет услуг технической поддержки — Базовый, Расширенный или Аутсорсинг — в зависимости от количества собственных ИТ-специалистов и их квалификации.

+ узнайте, почему решения BSC работают

Техническая поддержка

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом