Infor М3 MA:
Управленческий учет

Управленческий учет (Managerial Accounting) в Infor М3 ERP — это гибкое и легко масштабируемое решение, которое может использоваться на предприятиях различного масштаба бизнеса, в т.ч. территориально-распределенных многопрофильных холдингах.

С Infor М3 ERP Вы можете вести управленческий учет, бюджетирование и оценивать деятельность компании по ключевым показателям эффективности (KPI), а также получаете мощный инструмент поддержки принятия решений на всех уровнях: стратегическом, тактическом и операционном. Решение Infor М3 ERP для управленческого учета и бюджетирования разработано на основе лучшей отраслевой практики, и обладает легкостью в использовании и гибкостью в настройке.

Закажите демонстрацию
решения Infor M3 ERP
+7 (495) 967-96-39
Оставить заявку

Организационная структура
и внутрихозяйственные расчеты

Infor М3 ERP позволяет в полной мере учесть все аспекты юридической и управленческой структуры территориально-распределенного многопрофильного бизнеса для целей управленческого учета и бюджетирования. С помощью Infor М3 ERP Вы сможете обеспечить общий доступ сотрудников из разных подразделений и бизнес-единиц к информации по клиентам, поставщикам, счетам на продукцию и т.д. Таким образом, все подразделения с управленческой точки зрения смогут функционировать как единое целое, а с юридической — как самостоятельные предприятия. Infor М3 ERP позволяет консолидировать и централизовать в единой БД общие административные процессы, организовать внутренние взаиморасчеты наиболее эффективным способом, вести управленческий учет, бюджетирование и формировать отчетность в необходимой аналитике.

Возможности Infor М3 ERP для определения организационной структуры предприятия

Рис. 1. Возможности Infor М3 ERP для определения организационной структуры предприятия

Консолидация данных в Infor М3 ERP

Infor М3 ERP позволяет консолидировать бюджеты и данные фактического учета подразделений в материнской компании. Консолидация может быть выполнена как в валюте подразделения, так и в валюте материнской компании. При этом используются курсы пересчета валют в соответствии со стандартами IAS (МСФО) или US GAAP (ГААП).

Подразделения, использующие собственный план счетов, могут привести свои финансовые данные в соответствие с планом счетов материнской компании с помощью таблицы конвертации. Консолидированные финансовые данные сохраняются в модуле «Главная книга» материнской компании. Таким образом, система позволяет ликвидировать межфирменные балансы, консолидировать журнальные проводки и отслеживать финансовые операции каждого подразделения компании.

  • контроллинг
  • финансы
  • оценка эффективности

Финансовый контроллинг в Infor М3 ERP

ERP-система Infor М3 позволяет составлять бюджеты и прогнозы, сопоставлять их с фактическими показателями и анализировать расхождения, формировать детальные отчеты по ключевым финансовым показателям предприятия. Некоторые функциональные возможности системы:

Бюджетирование: Позволяет управлять стратегическими, тактическими и операционными целями предприятия в соответствии с концепцией Balanced Scorecard (BSC). Модуль предоставляет все возможности для определения плановых показателей, формирования и анализа бюджетов, формирования управленческой отчетности.

Управление финансовыми потоками: Вы всегда сможете получить информацию о долгосрочных и краткосрочных источниках денежных средств, а также находить наиболее продуктивные сферы применения ликвидных активов и минимизировать связанные риски. Все изменения в бизнес-процессах оперативно отражаются в прогнозах наличных средств и банковского сальдо.

Учет затрат: Учет затрат в Infor М3 ERP ведется в разрезе таких аналитических признаков как: счет, статья затрат, центр затрат, продукт, клиент, проект и др. При этом в модуле «Главная книга» автоматически генерируются соответствующие проводки. Позволяет формировать все необходимые внутренние и внешние бухгалтерские операции; рассматривать результаты в различных проекциях; распределять затраты в соответствии с заданным алгоритмоми др.

Управление затратами по видам деятельности: Помимо традиционных механизмов, Infor М3 ERP поддерживает управление затратами по видам деятельности (Activity-Based Costing, ABC). В случае выявления ошибки на любом этапе расчетов, система позволяет вернуться к предыдущему шагу и исправить ошибку. Кроме того, поддерживается возможность одновременной калькуляции затрат по продукту и по заказу.

Управление затратами по видам деятельности: Помимо традиционных механизмов, Infor М3 ERP поддерживает управление затратами по видам деятельности (Activity-Based Costing, ABC). В случае выявления ошибки на любом этапе расчетов, система позволяет вернуться к предыдущему шагу и исправить ошибку. Кроме того, поддерживается возможность одновременной калькуляции затрат по продукту и по заказу.

Основные преимущества Infor M3 ERP

Основные преимущества Infor M3 ERP

  • Актуальные специализированные модули;
  • Широкие и гибкие функциональные возможности;
  • Разработана на технологии Java (работа осуществляется через Интернет-браузер);
  • Многоплатформенность (MS SQL Server, DB2, Oracle);
  • Операционные системы OS/400, SUN Solaris, Windows;
  • Поддержка работы холдинговых структур в централизованной БД;
  • Низкая совокупная стоимость владения (TCO);
  • Локализация продукта в соответствии с требованиями российского законодательства осуществляется компанией BSC.

+ подробнее

Финансы в Infor М3 ERP

Infor М3 ERP поддерживает все основные финансовые процессы — от операционного до финансового учета на уровне компании. Решение включает следующие основные модули: Расчеты с поставщиками, Расчеты с заказчиками, Оборотные активы, Основные средства, Управление налогами, Главная книга и др.

Каждый из модулей финансового учета Infor М3 ERP интегрирован с модулем «Главная книга», каждая операция в системе учитывается в разрезе семи аналитических признаков. За счет этого достигается основная цель — точная и детальная финансовая информация по всем видам деятельности предприятия в рамках единой централизованной базы данных.

Infor М3 ERP поддерживает международные стандарты учета US GAAP (ГААП) и IAS (МСФО), многовалютные и многоязычные требования, управление налогами. Штатный генератор отчетов позволяет пользователям создавать произвольные отчеты не обращаясь за помощью к ИТ-специалистам. Пользователь может формировать отчеты в формате Excel, PDF и др., переходить из режима просмотра данных к связанным операциям в системе.

Одной из отличительных особенностей Infor М3  является наличие стандартных средств для интеграции с внешними системами (например, Банк-клиент и др.) и реализации безбумажного документооборота: система позволяет осуществлять автоматическое распознавание электронных документов и автоматически создавать необходимые операции (в т.ч. с запуском процедур внутреннего контроля).

Оценка эффективности деятельности предприятия в Infor М3 ERP

Функциональные возможности Infor М3 ERP для оценки эффективности деятельности предприятия включают:

Информационные панели: Это одно из ключевых средств бизнес-анализа в Infor М3 ERP. Они позволяют наглядно представлять аналитические данные, получать доступ к отчетам и извещениям. Используя информационные панели Infor М3, Вы сможете повысить согласованность процессов — все необходимые для принятия решений данные (структурированные и неструктурированные) содержатся в единой базе данных. Все данные непротиворечивы и актуальны, что позволяет уменьшить влияние человеческого фактора на принятие решений.

Средства формирования отчетности: Помимо штатных средств формирования отчетности Infor М3 ERP уже содержит библиотеку преднастроенных отчетов, готовых к немедленному использованию пользователями в соответствии с установленными правами доступа.

OLAP-анализ: Все данные заранее обсчитываются в заданной аналитике: пользователь сам определяет, какие данные и в каком аналитическом срезе ему необходимы.

Интеллектуальное оповещение: Обеспечивает упреждающий контроль состояния данных, система сигнализирует об ошибках и автоматически предоставляет пользователю важную информацию точно в срок.

Хранилище данных по эффективности деятельности: Этот инструментарий позволяет извлекать и консолидировать данные из Infor М3 ERP и других систем, и обеспечивает их доступность для лиц, принимающих управленческие решения в рамках всего предприятия. Стандартная поставка хранилища данных может включать 60 уже готовых моделей измерения деловой активности (Key Performance Indicators, KPI), которые могут дополняться Вашими собственными. Они разбиты на 11 групп и охватывают все основные сферы деятельности предприятия: финансы, производство, управление активами, управление цепочками поставок, продажи и сервис.

проекты
Лидеры рынка FMCG выбирают BSC Sell-Out
BSC Sell-Out
в компании Золотая мануфактура

Внедрение такой системы как BSC Sell-Out имеет для нас стратегическое значение. Подключив систему, мы получили более четкое понимание того, где мы находимся сейчас — в каждом регионе и в каждой торговой точке на маршруте отдельно взятого торгового представителя.

6:48
BSC Sell-Out
в компании Вимм-Билль-Данн Напитки

Решение BSC Sell-Out реализовано на базе Интернет-технологий. Это означает отсутствие дополнительных ИТ-затрат для наших дистрибьюторов. Никаких особых сложностей подключения – дистрибьюторы просто заходят в систему с помощью Интернет-браузера. Если мы хотим внести изменения в систему, мы можем это легко сделать в фоновом режиме, не прилагая больших усилий.

10:37
BSC Sell-Out
в компании Вимм-Билль-Данн Продукты питания

Сейчас мы убедились на практике, что BSC Sell-Out – гибкое решение, легкое в использовании. Теперь мы имеем всю необходимую информацию по вторичным продажам. Система позволяет осуществлять детальный сбор и анализ данных по работе дистрибьюторов с точностью до SKU, торговой точки и торгового представителя, а формирование отчетов занимает минимум времени и трудозатрат.

7:28

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом