BSC Sell-Out:
Управление продажами дистрибьюторов

Ужесточение рыночной конкуренции привело к тому, что основным «полем битвы» между ведущими производителями рынка FMCG стала каждая торговая точка. Фокус внимания ключевых игроков сместился на конечного потребителя, а задачей номер один стало обеспечить присутствие товара «на полке». Причем это должен быть «правильный» ассортимент в нужное время и в требуемом объеме.

Решение BSC Sell-Out разработано специально для торгово-производственных компаний с территориально-распределенной структурой, выстраивающих систему продаж через дистрибьюторов. Благодаря BSC Sell-Out: Управление продажами дистрибьютеров вы обладаете полной и достоверной информацией в нужном разрезе и в любой момент времени.

Закажите демонстрацию решения BSC Sell-Out
+7 (495) 967-96-39
Оставить заявку
Сбор данных по продажам
Сбор данных по продажам

BSC Sell-Out аккумулирует всю актуальную информацию по вторичным продажам в рамках единой системы по управлению продажами дистрибьюторов. Вы имеете возможность ежедневно и с точностью до SKU видеть, в какие торговые точки и в каких объемах уходит ваша продукция. Вместо разрозненных и не всегда стопроцентно достоверных отчетов от дистрибьюторов – вы получаете данные оперативно («сегодня за вчера»), в нужной детализации и в различных аналитиках, с возможностью накапливания истории.

Теперь мы получаем картинку именно с «полей», это помогает нам анализировать наши продажи и соответственно учитывать их планирование в дальнейшем.

Мария Федотова,
директор по маркетингу,
«Золотая мануфактура»

Планирование продаж дистрибьюторов
Планирование продаж дистрибьюторов

BSC Sell-Out обеспечивает максимально точный прогноз спроса и своевременное планирование продаж дистрибьюторов - в детализации до SKU и по всем каналам сбытовой цепи. А также – как следствие – грамотное планирование первичных отгрузок дистрибьюторам, производства и логистики. C BSC Sell-Out вы получаете полную прозрачность и устойчивость всех процессов планирования на предприятии - из месяца в месяц, из года в год.

Для нас BSC Sell-Out – это инструмент для создания экономии и повышения эффективности рабочего капитала и — шаг за шагом – это ведет к упрощению нашей работы с дистрибьюторами.

Гари Собел,
генеральный директор,
Вимм-Билль-Данн «Напитки»

Управленческая отчетность и аналитика
Управленческая отчетность и аналитика

BSC Sell-Out обеспечивает построение многомерной OLAP-отчетности в нужных разрезах и требуемой детализации. Позволяет удовлетворить бизнес-потребности широкого круга сотрудников компании (высшее руководство, торговый маркетинг, коммерческая служба, логистика) и обеспечивает возможность оперативного решения различных задач на всех уровнях управления бизнесом.

Я считаю, что мы действительно получили то, что хотели: то есть не просто информационную систему, а бизнес-решение для управления вторичными продажами, которое реально работает.

Сильвиу Попович,
генеральный директор,
Вимм-Билль-Данн «Продукты питания»

Мобильная торговля
Мобильная торговля

BSC Sell-Out предоставляет широкие возможности для автоматизации деятельности торговых представителей вашей компании с помощью терминалов сбора данных. Обеспечивает оперативное поступление информации «с полей» (заказы, возвраты, комментарии в ТТ, представленность продукции на полке ТТ и т.д.) в рамках единой информационной системы. Повышает точность и скорость исполнения заказов клиентов и способствует росту эффективности продаж.

Проект выполнен более чем качественно и в весьма сжатые сроки — чуть более 3-х месяцев. Формировать отчеты удобно и легко, информация представляется практически в любых разрезах.

Кирилл Ненашев,
заместитель генерального директора,
«Санфрут-Трейд»

Методология S&OP
Методология S&OP

Прогноз спроса, находясь в самом начале цепочки поставок, оказывает огромное влияние на расходы компании. Именно поэтому высокая точность прогноза спроса является залогом отсутствия потерь во всей цепочке поставок и одной из важнейших задач для оптимальной работы компании в целом. Внедрение S&OP-процесса ведет к снижению издержек во всей цепочке поставок, а также позволяет избежать значительных колебаний спроса, вызванных так называемым «эффектом кнута».

Преимущества BSC Sell-Out для управления
продажами дистрибьюторов
  • Технологичность
  • Экономичность
  • Практичность

Решение BSC Sell-Out разработано на базе web-технологий, что доступность системы для большого количества пользователей. Все необходимое программное и аппаратное обеспечение находится на территории поставщика (производителя), устанавливать дополнительное ПО на площадках дистрибьюторов не требуется. Все конечные пользователи осуществляют работу в системе исключительно через Интернет-браузер. При этом дистрибьюторы могут работать как в терминах поставщика, так и в терминах своих кодировок – в рамках централизованной БД посредством справочников меппинга происходит унификация всей полученной информации. Для обеспечения конфиденциальности выполняется шифрование данных с использованием SSL-сертификата.

Решение BSC Sell-Out для управления продажами дистрибьюторов рассчитано на большие объемы обрабатываемой информации (несколько миллионов операций в централизованной БД ежемесячно); все данные по продажам дистрибьюторов хранятся в системе в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки (ТТ), торгового представителя (ТП), номеров документов, SKU и т.д.).

Технологии
  • Язык разработки — Java (вся функциональность доступна через Интернет-браузер);
  • Средства разработки — Штатные;
  • СУБД — Microsoft SQL Server;
  • ОС — Windows.
Трехзвенная архитектура
  • Web-сервер – реализует функции пользовательского интерфейса и обеспечивает доступ пользователей к системе;
  • Сервер приложений на основе WildFly (управление бизнес-логикой системы);
  • Сервер баз данных — отвечает за хранение данных.

С решением BSC Sell-Out Вы знаете реальные потребности каждого своего дистрибьютора, и у Вас нет необходимости отгружать продукцию впрок, опасаясь дефицита «на полке». Вы отгружаете ровно столько, сколько конкретный дистрибьютор может продать. В результате – Вы экономите, как минимум, за счет следующих моментов:

  • Снижение уровня складских запасов — как у производителя, так и у дистрибьюторов;
  • Улучшение логистики на каждом участке цепочки поставок (как следствие, снижаются Ваши логистические затраты);
  • Равномерное распределение и стабильное присутствие товара «на полке» работает на повышение лояльности к торговой марке (в результате, уменьшаются Ваши расходы на маркетинговые акции и проч.);
  • Полная информация по продажам дистрибьюторов является основой для оптимизации продуктовой линейки (Вы не тратите «вхолостую» ресурсы на продвижение видов продукции, которые «не идут» на рынке, а стимулируете перспективные и прибыльные продукты);
  • Объективная оценка качества работы — как собственных сотрудников, так и дистрибьюторов (Вы выстраиваете правильную систему мотивации, сокращаете текучку кадров и не переплачиваете тем, чья работа не соответствует установленным KPI).

Таким образом,  сделав с помощью BSC Sell-Out продажи дистрибьюторов управляемыми, Вы автоматически решаете и задачи, связанные с отгрузками в дистрибуционное звено (Sell In).

На этапе внедрения системы
  • Нулевые затраты на развертывание и поддержку рабочих мест стационарных пользователей

Все конечные пользователи работают в системе через Интернет-браузер, специализированное ПО на площадках дистрибьюторов не требуется.

 
Развитие и поддержка системы
  • Возможность развития решения силами Заказчика;
  • Переход на новые версии системы также не требует дополнительных затрат.

Сегодня эффективность сбытового канала становится не только главным конкурентным преимуществом на рынке, но в большинстве случаев также определяет производственные планы и маркетинговую политику производителя. Используя решение BSC Sell-Out как инструмент для увеличения качественных показателей по работе с территорией – «покрытия» и «присутствия» — Вы получаете следующие практические выгоды для бизнеса:

  • Увеличение объемов продаж и повышение оборачиваемости рабочего капитала;
  • Контроль остатков Вашей продукции на складах дистрибьюторов и оптимизация восполнения запасов;
  • Контроль обеспечения ассортимента Вашей продукции в торговых точках/ рознице и минимизация рисков замещения Вашей продукции товарами конкурентов;
  • Более простое и точное прогнозирование спроса, т.к. Вы можете видеть потенциальную потребность конкретного дистрибьютора еще до того, как заказ фактически размещен (реализация VMI-подхода);
  • Возможность привести планы промоакций в соответствие с нормами запасов дистрибьютора и контролировать отдачу от их проведения;
  • Возможность определить приоритетные позиции Вашей продуктовой линейки на основании достоверных данных, ранжирование ассортимента в соответствии с общей рентабельностью;
  • Проведение более обоснованной политики поддержки дистрибьюторов на основании имеющихся показателей по продажам.

Внедрение BSC Sell-Out для вашего бизнеса

Система позволяет получать данные по отгрузкам дистрибьюторам и продажам дистрибьюторами товара в торговые точки «сегодня за вчера» — это дает возможность аккумулировать всю информацию из канала дистрибуции, грамотно планировать отгрузки и продажи оперативно отслеживать ситуацию на рынке и решать разноплановые задачи на всех уровнях управления бизнесом.

Высшее руководство Торговый маркетинг Коммерческая служба Логистика
Высшее руководство
Торговый маркетинг
Коммерческая служба
Логистика

Оперативная и управленческая отчетность по работе дистрибьюторов с очень высокой детализацией (с точностью до торговой точки, SKU, торгового представителя и т.д.) и на любой момент времени в масштабах всего бизнеса. Результат — обоснованные стратегические решения.

Точные данные по количеству ТТ, «сработавших» с дистрибьютором за установленный временной период; контроль представленности продукции в ТТ; контроль проведения акций (как изменяется объем продаж по ТТ и номенклатуре после проведения акций); оперативное выявление узких мест в реализации продукта и др.

Отслеживание динамики продаж; анализ продаж в разрезе филиалов, типов торговых точек, видов продукции, брендов, SKU и т.д.; планирование продаж на основании реальных статистических данных и прогнозов спроса.

Оптимальный расчет цепочки поставок на базе достоверной и точной информации; оптимизация объема поставок исходя из реальных потребностей дистрибьютора; отсутствие дефицита продукции в торговых точках и т.д.

проекты
Лидеры рынка FMCG выбирают BSC Sell-Out
BSC Sell-Out
в компании Золотая мануфактура

Внедрение такой системы как BSC Sell-Out имеет для нас стратегическое значение. Подключив систему, мы получили более четкое понимание того, где мы находимся сейчас — в каждом регионе и в каждой торговой точке на маршруте отдельно взятого торгового представителя.

6:48
BSC Sell-Out
в компании Вимм-Билль-Данн Напитки

Решение BSC Sell-Out реализовано на базе Интернет-технологий. Это означает отсутствие дополнительных ИТ-затрат для наших дистрибьюторов. Никаких особых сложностей подключения – дистрибьюторы просто заходят в систему с помощью Интернет-браузера. Если мы хотим внести изменения в систему, мы можем это легко сделать в фоновом режиме, не прилагая больших усилий.

10:37
BSC Sell-Out
в компании Вимм-Билль-Данн Продукты питания

Сейчас мы убедились на практике, что BSC Sell-Out – гибкое решение, легкое в использовании. Теперь мы имеем всю необходимую информацию по вторичным продажам. Система позволяет осуществлять детальный сбор и анализ данных по работе дистрибьюторов с точностью до SKU, торговой точки и торгового представителя, а формирование отчетов занимает минимум времени и трудозатрат.

7:28

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом