Infor M3 ESM: для сервисного обслуживания
и аренды оборудования

Ваше предприятие заключает долгосрочные сервисные договоры на условиях фиксированной стоимости? Ваш заказчик оценивает эффективность арендованного оборудования, и Вы получаете оплату по результатам этой оценки (количества отработанных машино-часов, общей массы перевезенного груза и т.п.)?

Если Вы ответили положительно — Вы работаете в конкурентной среде. Вы уже много сделали для того, чтобы подобные договоры были для Вас прибыльными. Решение Infor М3 ESM (Equipment Service Management, ESM) для сервисного обслуживания и аренды оборудования позволит Вам позиционировать себя относительно лидеров отрасли, выделить и перенять у них лучшее.

Решение Infor М3 ESM развивается с 1992 года и на сегодняшний день аккумулирует в себе опыт управления сервисным бизнесом более 400 компаний по всему миру.  Предназначено для производителей и дистрибьюторов оборудования, а также независимых сервис-провайдеров, оказывающих услуги сервисного обслуживания и лизинга/аренды оборудования. Показательно, что Infor М3 ESM используют 4 из TOP 6 компаний, оказывающих услуги по предоставлению в аренду оборудования и сервисному обслуживанию: United Rentals, RSC Equipment, Aggreko, NationsRent.

Закажите демонстрацию решения Infor M3 ERP
+7 (495) 967-96-39
Оставить заявку
Примеры внедрений Infor M3
для управления сервисным обслуживанием и арендой оборудования
Производители оборудования
Производители оборудования
Дилеры оборудования
Дилеры оборудования
Дилеры оборудования
Дилеры оборудования
Производители оборудования
Производители оборудования
Производители оборудования
Производители оборудования
Производители оборудования
Производители оборудования
Производители оборудования
Производители оборудования
Медицинское оборудование
Медицинское оборудование
еще компании
Производители оборудования
Производители оборудования
Погрузочное оборудование
Погрузочное оборудование
Медицинское оборудование
Медицинское оборудование
Производители оборудования
Производители оборудования
Деятельность предприятия
  • Производство оборудования;
  • Дистрибуция оборудования;
  • Лизинг/ арена оборудования;
  • Управление договорами на сервисное обслуживание;
  • Управление гарантийными обязательствами;
  • Инсталляция и пуско-наладка;
  • Поставка запасных частей;
  • Обслуживание на сервисных площадках;
  • Обслуживание на площадках заказчиков (мобильный сервис).
Масштабы предприятия
  • От 100 сотрудников;
  • От 80 сервисных инженеров;
  • До 500 филиалов;
  • До 500 000 клиентов;
  • До 100 000 поставщиков;
  • До 4 000 пользователей системы.
Виды оборудования
  • Промышленное;
  • Строительное;
  • Транспортное;
  • Добыча полезных ископаемых;
  • Медицинское и лабораторное;
  • Погрузочно-разгрузочное.

Узнайте больше о Infor M3 в разделе Продукты.

Infor M3 ESM в  SAS Component

Представители SAS Component делятся опытом управления сложными цепочками поставок с помощью Infor М3 ESM.

Infor M3 в Cummins Australia

Благодаря Infor М3 Cummins добилась централизованного контроля и комплексного подхода к планированию складских запасов. Это позволило на 15% снизить уровень страхового запаса по каждой группе хранения при повышении качества обслуживания, что дало компании колоссальную экономию средств. В настоящее время ERP-решение Infor M3 внедрено в 20 подразделениях Cummins по всему миру.

Infor M3 в Cummins Australia

Infor М3 ESM: Позиционирование на рынке

Infor М3 ESM может использоваться как ERP-решение для управления всеми сферами деятельности предприятия (от маркетинга и продаж, до производства, дистрибуции и сервисного обслуживания), так и внедряться по-модульно в дополнение к уже существующим на предприятии системам (например, только для автоматизации сервиса и/или аренды оборудования). Смотрите также описание функциональных возможностей Infor М3 ESM.

Решение Infor М3 ESM разработано на основе лучших мировых практик управления сервисным обслуживанием и арендой оборудования и предназначено для решения 4 фундаментальных задач:

  • Контроль операционной деятельности;
  • Получение исчерпывающих знаний об оборудовании;
  • Проактивное управление;
  • Выполнение роли советника для заказчика.

Infor М3 ESM: Контроль операционной деятельности

Работа в конкурентной среде требует всестороннего и непрерывного контроля. Одно из необходимых условий — наличие формализованного процесса планирования на уровне всей компании, включая управление проектной деятельностью. Контроль операционной деятельности должен выходить за пределы главного офиса и охватывать в т.ч. сбытовые подразделения, сервисные площадки, мобильные сервисные бригады, а также операции по предоставлению в лизинг/аренду оборудования и его сервисному обслуживанию.

Решение Infor М3 ESM для управления сервисным обслуживанием и арендой оборудования предоставляет все необходимые инструменты для планирования и контроля операционной деятельности предприятия. Используя Infor М3 ESM, Вы сможете реализовать важнейшее конкурентное преимущество — работать с заказчиками на условиях Соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreements, SLA), которые создают прибыль.

Infor М3 ESM: Знания об оборудовании

Лучшие сервисные компании досконально знают оборудование и могут получать Отчет о прибылях и убытках по каждой единице и компоненте оборудования. Это дает возможность планировать прибыльность каждого отдельного договора. Infor М3 ESM позволяет комплексно решать перечисленные выше задачи. Кроме того, с Infor М3 ESM:

  • Вы сокращаете непроизводительные затраты, т.к. можете четко разграничить зоны ответственности в рамках сервисных договоров. Вы не будете оказывать услуги бесплатно, потому что сможете вовремя переадресовать часть запросов (например, производителю);
  • Вы увеличиваете объем продаж, планируя дополнительные потребности в сервисе у заказчика и выступая с обоснованными коммерческими предложениями;
  • Вы анализируете прогнозируемую маржу с учетом перспектив работы с конкретным заказчиком, а не спорите о том, какую «подушку безопасности» заложить в сделку.

Infor М3 ESM: Проактивное управление

Контроль операционной деятельности и детальные знания об оборудовании – необходимые условия для проактивного управления. Вы можете выявлять и устранять возможные проблемы перед тем, как они возникнут. В итоге для заказчика обеспечивается доступность оборудования и непрерывность его использования, а для сервис-провайдера — снижаются затраты на устранение последствий от проблем, т.к. они выявляются заранее.

Информируя заказчика о возможных рисках, Вы предотвращаете проблемы одним телефонным звонком!

Infor М3 ESM: Роль советника для заказчика

Чтобы стать советником для своих заказчиков, управления по стандартным показателям не достаточно – необходимо контролировать показатели эффективности в терминах заказчика: затраты на 1 час работы, затраты на 1 тонну груза и т.п. Для этого Вам необходимо измерять производительность, доступность и рабочее время оборудования непосредственно на производственной площадке.

Если у Вас нет консолидированных данных — эта задача будет невыполнима, а Ваши бизнес-решения субъективны. Необходимо иметь «один источник истины», и таковым может стать Infor М3 ESM.

Используя Infor М3 ESM для управления сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Вы сможете давать обоснованные рекомендации: когда необходимо производить осмотр, ремонт или замену оборудования. Заказчики станут воспринимать Вас как поставщика решения, а не поставщика оборудования и/или услуг. Как Вы думаете, кому первому позвонит заказчик: тому, кто может продать ему услугу/оборудование, или тому, кто решит его проблему?

Инвестиции в ИТ позволили нам шагнуть на десять лет вперед. И все это благодаря богатству функциональных возможностей
 и впечатляющей масштабируемости
решения М3

Tom Armstrong,
Aggreko

Не важно, насколько хороши Ваши отношения с заказчиком, важно лишь то, что Вы настолько надежный партнер, насколько Вы хорошо сделали свою последнюю работу

Barbara Evans,
Aggreko

Одной из стоявших перед нами задач было обеспечение полной прозрачности всех ресурсов предприятия. Благодаря М3 эта задача была успешно решена, причем в самые короткие сроки

Allen Roberts,
Cummins Australia

Выбор М3 ESM в качестве единой информационной системы для группы компаний SAS – очень логичное и продуктивное решение

Mats Wehin,
SAS

Функционал

Функциональные возможности Infor M3 ESM
для сервисного обслуживания и аренды оборудования

Решение Infor для сервисного обслуживания и аренды оборудования (Equipment Service Management) поможет соответствовать лучшим мировым практикам управления сервисным обслуживанием, а также найти правильный баланс прибыльности и уровня сервиса. Вы можете использовать Infor М3 ESM не только для управления функциями сервисного обслуживания и аренды оборудования, но и как комплексную ERP-систему для автоматизации всех сфер деятельности предприятия.

+ узнайте состав решения Infor M3 ESM

Функциональные возможности Infor M3 ESM для сервисного обслуживания и аренды оборудования

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом