Infor М3
для управления дистрибуцией
Дистрибьютор занимает центральное место в цепочках поставок и обладает ценностью для производителей и клиентов только в том случае, если ставит своей целью увеличение оборота и маржи всех участников. Это возможно только при интенсивном подходе ведения бизнеса, когда ставка делается не на «количество», а на качество, а рост прибыли достигается за счет эффективного использования ресурсов. Сегодня такой подход к ведению бизнеса наиболее актуален именно для дистрибьюторских компаний. Потому что экстенсивные методы работы и длинные цепочки поставок - с каждым годом становятся все менее не эффективны.
Infor M3 для управления дистрибуцией – это тот «инструмент», который поможет Вам управлять бизнесом на основе лучших мировых практик. Это комплексное ERP-решение, созданное непосредственно под задачи компаний-дистрибьюторов, активно развивается и совершенствуется с 1992 года. И на сегодняшний день аккумулирует в себе опыт более 400 компаний по всему миру.
Infor M3 Distribution: Позиционирование на рынке
Если для Вашего предприятия актуальна одна или несколько перечисленных ниже характеристик, то Infor M3 Distribution - это имеено тот инструмент, который позволит Вам не только обеспечивать доступность товара для потребителя и гарантировать оптимальную схему товародвижения, но и предлагать максимально высокий уровень сервиса.
При этом Infor M3 для управления дистрибуцией может использоваться не только в качестве комплексного ERP-решения для управления всеми сферами дистрибьюторского бизнеса, но и внедряться по-модульно — в дополнение к уже существующим системам (например, для планирования и прогнозирования спроса, электронной коммерции и т.д.).
решения Infor M3 ERP
|
Zeppelin GMBH
Представители Zeppelin GMBH делятся опытом внедрения отраслевого ERP-решения Infor М3 и итогами проекта.
Colony Liquor
С помощью Infor M3 Distribution компания Colony Liquor смогла снизить уровень складских запасов на 20%, полностью изменить модель распределения продукции и стать ведущим дистрибьютором на рынке алкогольных напитков в США.
AGCO Australia Limited |
OEM International |
General Binding Corporation |
Hagemeyer |
Gnosjö Konstsmide |
TBD |
Auto Distribution |
SMC Corporation |
Zeppelin |
Broen |
RIDI Leuchten |
Cederroth International |
Опыт |
FIEGE
Компания Fiege, лидирующий европейский логистический оператор, реализовала на базе Infor M3 для управления дистрибуцией «вытягивающую» модель централизованных поставок медицинских препаратов в 11 больниц и 18 приютов в окрестностях г. Мюнстер, Германия. Теперь, когда медицинская сестра сканирует штрих-код на упаковке аспирина перед передачей его пациентам, этот факт автоматически регистрируется в ERP-системе Infor M3 Distribution и становится доступным для сотрудников Центра приема заказов Fiege. Также компания Fiege реализовала еще один полезный сервис: мобильные бригады собирают медицинские инструменты и оборудование (скальпели, лотки и т.д.) из каждой больницы и возвращают их в стерильном виде в течение 4-х часов! Такая услуга не только позволила существенно улучшить взаимоотношения Fiege с больницами, но и оказалась весьма прибыльным сервисом. Таким образом, имея свежую бизнес-идею и такой «инструмент» для ее реализации как ERP-решение для управления дистрибуцией Infor M3 для управления дистрибуцией , Fiege стала практически незаменимым партнером для своих клиентов. |
Сокращайте операционные затраты
Сегодняшняя тенденция такова, что маржа дистрибьюторов неуклонно сокращается. Те компании, которые намерены оставаться в бизнесе, стремятся не просто сокращать операционные затраты, но делать это максимально грамотно и эффективно, повышая ценность услуги для клиентов. Потому что сегодня все не ценно для клиента – это потери - либо для «кошелька» заказчика, либо для Вашего собственного, если Вы вынуждены финансировать эти потери за счет прибыли.
Приведем один из примеров как можно сократить операционные издержки с использованием ERP-решения Infor M3 для управления дистрибуцией. Предоставьте своим клиентам возможность размещать заказы и рекламации через Интернет, отслеживать статус их исполнения и принимать участие в планировании доставок. В подавляющем большинстве случаев данные задачи клиенты выполняют значительно эффективнее, чем дистрибьюторы. Таким образом:
- Вы с первого дня сократите внутренние затраты на первичную обработку заказов/рекламаций и сосредоточитесь на их исполнении;
- Вы будете оценивать уровень клиентского сервиса (т.е. того, что действительно ценно для клиентов), опираясь на объективные показатели ERP-системы Infor M3 для управления дистрибуцией , а не на основании субъективных оценок отдельных менеджеров;
- Вам станут очевидны все «узкие» места в работе всей цепочки — от Коммерческой службы до Отдела Логистики. А так как Ваши клиенты будут более информированными и, соответственно, более требовательными, Вам не останется ничего другого, кроме как сделать правильный выбор — устранить «недочеты» и повысить качество обслуживания в кратчайшие сроки;
- Вы сможете увидеть и устранить дублирующиеся и несвойственные функции, привести организационную структуру в соответствие с бизнес-стратегией Компании. В результате Вы создадите «вытягивающую» систему управления, в рамках которой все внутренние процессы будут подчинены главной цели – созданию ценности для клиента;
- И еще один важный момент: отраслевое ERP-решение Infor M3 для управления дистрибуцией включает в себя лучшие практики управления – у Ваших сотрудников на местах не останется возможности работать не правильно.
Создавайте ценности
Реальность такова, что для одного дистрибьютора короткие сроки поставок могут быть стратегической целью, а для другого рабочим стандартом – это зависит от специфики того или иного конкретного рынка. Тем не менее, существуют две фундаментальные задачи, актуальные для каждой дистрибьюторской компании, стремящейся быть лучшей в своем сегменте:
- Находить новые возможности для постоянного улучшения цепочек поставок: Если Вы решаете задачи планирования и распределения быстрее, дешевле и надежнее, чем это могут сделать самостоятельно поставщики и клиенты, то Вы увеличиваете маржу всех участников цепочки поставок и представляете для них ценность;
- Расширять спектр пост-продажных услуг: Не секрет, что прибыльность дистрибуции в чистом виде становится все менее привлекательной. Дистрибьюторам необходимо использовать свое знание рынка для создания новых конкурентных преимуществ – услуг пост-продажного и сервисного обслуживания.
Используя ERP-решение Infor M3 для управления дистрибуцией Вы сможете перейти на качественно новый уровень работы в своем сегменте. Это позволит создать дополнительный входной барьер для конкурентов, поскольку поставщики и клиенты будут считать Ваш уровень сервиса рыночным стандартом и вряд ли согласятся на худшее качество за те же деньги. Более того, следующим шагом при таком подходе является создание дополнительных сервисов для клиентов. При этом Ваша компания становися частью их бизнеса и стратегическим поставщиком.
Мы добились полной прозрачности в реализации бизнес-процессов, связанных со сбытом. У нас всегда под рукой все необходимые данные. В течение четырех лет после внедрения рост операционной прибыли GBC составил 12%; уровень складских запасов снизился на 72%; заказы выполняются на 97%, а дебиторская задолженность сократилась на 45% Томас Стенебринг, Мы практически полностью изменили систему распределения продукции, и это позволило нам фактически перепрыгнуть из 19 века в 21. Решение M3 Distribution стало для нас тем трамплином, благодаря которому мы смогли совершить этот огромный скачок вперед Питер Кольюкос, |