ГлавнаяБлогНовости«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью BSC Sell-Out
Просмотров: 2415
«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью BSC Sell-Out
Новости

«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью BSC Sell-Out

21.11.2011

В компании «Золотая Мануфактура» стартовал проект внедрения системы управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out по планированию вторичных продаж. Партнером по выполнению проекта является компания BSC.

«Золотая Мануфактура» является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки —«КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.

В ходе проекта в компании «Золотая мануфактура» будет разработана и внедрена процедура планирования вторичных продаж, учитывающая  различные факторы: историю продаж, вывод новых продуктов, планы по открытию новых торговых точек, обязательный ассортимент и др.

Архитектура системы управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out позволит хранить все данные в централизованной БД и в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.). В процесс планирования вторичных продаж будут вовлечены супервайзеры торговых команд и региональные менеджеры, что позволит учесть в сформированных планах также и экспертную составляющую.

«Работа внешних пользователей в системе управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out (региональных менеджеров и торговых команд дистрибьюторов) будет осуществляться полностью через Интернет-браузер и не потребует установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО», — говорит Директор по маркетингу Мария Федотова.

На данный момент консультантами BSC проведено предпроектное обследование, по результатам которого формализованы ключевые бизнес-требования к решению планирования вторичных продаж. В ходе проекта система управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out будет адаптирована под потребности компании «Золотая мануфактура».

В рамках действующего проекта планирования вторичных продаж будет настроена следующая дополнительная функциональность:

  • Возможность учета невыполнения плана при формировании последующего;
  • Учет прогноза спроса (в т.ч. в процентах);
  • Учет минимального ассортимента, учет целей/участия в акциях для каждого Дистрибьютора;
  • Адаптация маршрутного листа;
  • Разработка ОLAP-отчета (анализ данных от мерчендайзеров).
комментарии

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом