«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью BSC Sell-Out
В компании «Золотая Мануфактура» стартовал проект внедрения системы управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out по планированию вторичных продаж. Партнером по выполнению проекта является компания BSC.
«Золотая Мануфактура» является одной из крупных российских компаний, реализующих вино-водочную продукцию. Продукция компании представлена широким бренд-портфелем: водочные марки —«КAЛИНКА», «СЛОБОДА», «СТАРАЯ МАРКА», «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «ВЫСОТА PREMIUM ЛЮКС на ледниковой воде»; российское шампанское «ЗОЛОТОЙ СВЕТ» и коньяк «КРЕПОСТЬ РУССКИЙ ФОРПОСТ» и др. Продажи компании осуществляются на федеральном уровне более чем в 70 регионах России, в том числе имеет 20 представительств в крупнейших городах.
В ходе проекта в компании «Золотая мануфактура» будет разработана и внедрена процедура планирования вторичных продаж, учитывающая различные факторы: историю продаж, вывод новых продуктов, планы по открытию новых торговых точек, обязательный ассортимент и др.
Архитектура системы управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out позволит хранить все данные в централизованной БД и в максимально детализированном виде (вплоть до торговой точки, торгового представителя, SKU и т.д.). В процесс планирования вторичных продаж будут вовлечены супервайзеры торговых команд и региональные менеджеры, что позволит учесть в сформированных планах также и экспертную составляющую.
«Работа внешних пользователей в системе управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out (региональных менеджеров и торговых команд дистрибьюторов) будет осуществляться полностью через Интернет-браузер и не потребует установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО», — говорит Директор по маркетингу Мария Федотова.
На данный момент консультантами BSC проведено предпроектное обследование, по результатам которого формализованы ключевые бизнес-требования к решению планирования вторичных продаж. В ходе проекта система управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out будет адаптирована под потребности компании «Золотая мануфактура».
В рамках действующего проекта планирования вторичных продаж будет настроена следующая дополнительная функциональность:
- Возможность учета невыполнения плана при формировании последующего;
- Учет прогноза спроса (в т.ч. в процентах);
- Учет минимального ассортимента, учет целей/участия в акциях для каждого Дистрибьютора;
- Адаптация маршрутного листа;
- Разработка ОLAP-отчета (анализ данных от мерчендайзеров).
ноябрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|