«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет BSC Sell-Out для управления продажами дистрибьюторов
ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» (www.interagrosystems.ru) и компания BSC заключили договор о внедрении решения BSC Sell-Out для управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта – обеспечить сбор и анализ актуальных данных по продажам дистрибьюторов и дальнейшим продажам в торговые точки.
ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» — компания федерального масштаба, работающая на российском рынке более 20-ти лет, это один из самых первых производителей соков и нектаров в России. В настоящее время компания производит почти 150 видов соков и нектаров в потребительской картонной упаковке Тетра Пак и Комбиблок под брендами «ВИКО», «СОЧНАЯ ДОЛИНА» и «ДАРЫ КУБАНИ». Производство расположено в г.Белореченске Краснодарского края. Общий объем производства продукции превышает 120 млн. литров в год.
Продукция компании «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» распространяется, как по прямым контрактам в торговые сети (прямые продажи), так и через систему общей дистрибуции (вторичные продажи) и охватывают практически всю территорию Российской Федерации. Стратегической целью компании является развитие структуры продаж и дистрибуции во всех субъектах РФ.
Для получения полной информации о продажах дистрибьюторов: в какие торговые точки уходит товар, в каком количестве, в каких упаковках, какова динамика продаж и т.д. руководством компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ было принято решение об автоматизации управления вторичными продажами. После анализа пяти схожих информационных систем представленных на российском рынке было выбрано программное средство BSC Sell-Out от компании BSC.
Система BSC Sell-Out по управлению продажами дистрибьюторов позволяет получать данные по отгрузкам дистрибьюторов и их продажам в торговые точки «сегодня за вчера». Все данные собираются в детальном виде (в разрезе SKU, складов, количества, стоимости, торгового представителя, торговой точки, № документа и пр.). Решение BSC Sell-Out основано на базе Web-технологий, поэтому не требует установки какого-либо ПО или оборудования на площадке дистрибьюторов. Работа пользователей осуществляется через Интернет-браузер.
Запуск проекта запланирован на вторую половину марта 2012 года. В тестовом режиме система будет запущена в 17 субъектах РФ у 24 дилеров. По итогам проекта, завершение которого планируется в сентябре 2012 г., специалисты BSC подключат к системе BSC Sell-Out в 25 субъектах РФ 60 дистрибьюторов компании ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ и обеспечат по ним ежедневный сбор актуальных управленческих данных, консолидация которых будет производиться в централизованной базе данных BSC Sell-Out. В дальнейшем компания «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» своими силами подключит к системе дистрибьюторов еще в 22, а позже и в оставшихся субъектах РФ.
С помощью системы управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out станет прозрачной вся логистическая цепочка распространения продукции от момента отгрузки продукции«ИНТЕРАГРОСИСТЕМ» со складов — до отгрузки продукции дистрибьюторами в торговые точки. Таким образом, внедрение системы управления вторичными продажами BSC Sell-Out будет способствовать реализации целей компании.
октябрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|