ГлавнаяБлогНовостиСАНФРУТ-Трейд: Первые результаты управления продажами дистрибьюторов с BSC Sell-Out
Просмотров: 2728
САНФРУТ-Трейд: Первые результаты управления продажами дистрибьюторов с BSC Sell-Out
Новости

САНФРУТ-Трейд: Первые результаты управления продажами дистрибьюторов с BSC Sell-Out

12.04.2011

В компании САНФРУТ-Трейд успешно запущено в промышленную эксплуатацию решение BSC Sell-Out для автоматизированного управления продажами дистрибьюторов. Проект внедрения BSC Sell-Out реализован компанией  BSC.

ООО «САНФРУТ-Трейд» — производитель соков, работающий на территории Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной России, Западной Сибири и Казахстана. Компания осуществляет продажи в 20 регионах России (более 120 дистрибьюторов) и постоянно расширяет географию своей деятельности. САНФРУТ-Трейд занимает лидирующие позиции в Пермском крае и Удмуртской республике.

Цель проекта внедрения системы BSC Sell-Out в компании САНФРУТ-Трейд – обеспечить сбор и анализ данных по отгрузкам дистрибьюторам (Sell In) и дальнейшим продажам продукции «САНФРУТ-Трейд» в торговые точки (Sale Out) в единой информационной системе. Проект внедрения системы BSC Sell-Out стартовал в середине ноября 2010 г., и в феврале 2011 г. консультанты BSC совместно со специалистами САНФРУТ-Трейд уже подключили к системе BSC Sell-Out первых дистрибьюторов.

«Несмотря на сжатые сроки, проект внедрения BSC Sell-Out прошел очень успешно: все поставленные задачи выполнены точно в срок, — отмечает Александр Лесников, руководитель проекта внедрения со стороны САНФРУТ-Трейд, — Результаты работы с компанией BSC превзошли наши ожидания. Проект выполнен более чем качественно: мы можем самостоятельно подключать новых дистрибьюторов к системе, формировать отчеты удобно и легко, информация представляется практически в любых разрезах: по торговым командам, торговым представителям, торговым точкам, товарным позиция (SKU) и т.д.».

Как отмечают представители САНФРУТ-Трейд, система BSC Sell-Out позволила «оцифровать» не только внутренние процессы в цепочке «Маркетинг — Продажи – Финансы», так и работу дистрибьюторов на основе измеряемых показателей (KPI), доступных на ежедневной основе.

«Система BSC Sell-Out помогает нам правильно планировать производство, а дистрибьюторам — рассчитывать денежные потоки и планировать остатки — говорит Кирилл Ненашев, заместитель директора по развитию и управлению продажами».

К осени 2011 г. САНФРУТ-Трейд планирует подключить к системе BSC Sell-Out всех дистрибьюторов по всей территории России, что позволит реализовать модель качественной дистрибьюции для увеличения продаж.

комментарии

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом