BSC и Вимм-Билль-Данн разработали решение для планирования продаж дистрибьюторов на базе BSC Sell-Out
Решение BSC Sell-Out: Планирование продаж дистрибьюторов позволяет формировать планы вторичных продаж в разрезе торговых команд и с детализацией до торгового представителя, торговой точки и товарных позиций (SKU). Работа в системе осуществляется через Интернет-браузер, что избавляет от необходимости устанавливать специализированное ПО на площадках дистрибьюторов.
BSC Sell-Out: Планирование продаж было разработано компанией BSC для одного из крупнейших игроков российского рынка FMCG — компании Вимм-Билль-Данн. Главной задачей специалистов Вимм-Билль-Данн в рамках проекта являлась проработка непосредственно алгоритма планирования в соответствии с потребностями и спецификой бизнес-процессов компании. В зону ответственности компании BSC вошли технологическая и инновационная составляющие. В результате такого тесного сотрудничества Вимм-Билль-Данн получила инструментарий, позволяющий включить многочисленных дистрибьюторов компании в процесс планирования продаж и повысить его прозрачность.
Единые стандарты планирования обеспечивают точность планов продаж и корректность распределения поставленных целей (по объемам продаж, Активной Клиентской Базе и т.д.) по всей дистрибьюторской сети.
Количество и географическое распределение участников планирования не имеют значения — система BSC Sell-Out разработана на базе Интернет-технологий — конечные пользователи работают в централизованной БД исключительно через Интернет-браузер. Вся информация становится мгновенно доступной для анализа, а оперативное взаимодействие в рамках единой системы планирования сокращает сроки подготовки планов.
Планирование продаж дистрибьюторов в BSC Sell-Out осуществляется в соответствии с заданными глобальными параметрами, определяющими процедуру планирования по каждому структурному подразделению компании-производителя с учетом Прогнозов спроса, Статистики продаж, Обязательного ассортимента (Minimum Must List, MML) и Фактической АКБ (Активной Клиентской Базы). Для конечного пользователя процедура планирования продаж в BSC Sell-Out является предельно простой – буквально «в несколько кнопок». Требуется лишь выбрать период планирования, задать план по открытию новых торговых точек и частные цели для торговых команд – все остальные параметры и данные, необходимые для планирования, учитываются системой автоматически. По итогам процедуры планирования в системе BSC Sell-Out пользователь получает максимально детализированный план продаж – вплоть до SKU (в том числе с разбивкой по Категориям продуктов, Брендам, Торговым представителям, Торговым точкам и т.д.).
В целях обеспечения конфиденциальности выполняется шифрование данных с использованием SSL-сертификата. Все необходимое программное и аппаратное обеспечение находится на территории поставщика (производителя), устанавливать дополнительное ПО на площадках торговых партнеров (дистрибьюторов) не требуется – это существенно снижает стоимость владения системой, упрощает как процесс внедрения, так и последующую эксплуатацию данного решения.
BSC Sell-Out позволяет упорядочить процедуру планирования продаж дистрибьюторов и сделать ее понятной для всех участников. Имея в рамках единой системы факт и план вторичных продаж, производитель получает возможность контролировать достижение глобальных целей, соответствие обязательному ассортименту (MML) и динамику развития Активной Клиенткой Базы (АКБ).
ноябрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|