ГлавнаяБлогНовости«Водочная Артель ЯТЬ» будет управлять вторичными продажами с BSC Sell-Out
Просмотров: 2872
«Водочная Артель ЯТЬ» будет управлять вторичными продажами с BSC Sell-Out
Новости

«Водочная Артель ЯТЬ» будет управлять вторичными продажами с BSC Sell-Out

02.02.2011

В группе компаний «Водочная Артель ЯТЬ» стартовал проект внедрения решения BSC Sell-Out для управления продажами дистрибьюторов. По результатам проекта «Водочная Артель ЯТЬ» планирует реализовать модель качественной дистрибуции для увеличения вторичных продаж.

«Водочная Артель ЯТЬ» является одним из ведущих российских предприятий, специализирующихся на выпуске алкогольной продукции. В структуру компании входит спиртовой завод, два ликероводочных производства и несколько региональных филиалов. Продажи готовой продукции осуществляются как напрямую в торговые сети (первичные продажи), так и через широкую дистрибьюторскую сеть(вторичные продажи).

В силу того, что вторичные продажи составляют существенную долю в общих продажах «Водочной Артели ЯТЬ», в декабре 2010 г. компания организовала закрытый конкурс по выбору системы управления продажами дистрибьюторов. В ходе конкурса рассматривались три системы. В результате выбор был сделан в пользу системы BSC Sell-Out и компании BSC как партнера по выполнению проекта.

В ходе пилотного проекта, завершение которого намечено на март 2011 г., специалисты BSC и «Водочной Артели ЯТЬ» подключат к системе BSC Sell-Out ограниченный перечень дистрибьюторов и обеспечат ежедневный сбор управленческих данных: приходы на склады дистрибьюторов, остатки на складах дистрибьюторов, продажи дистрибьюторов в торговые точки (sale-out).

Вся информация будет собираться в детальном виде (в разрезе SKU, складов, количества, стоимости, торгового представителя, торговой точки, № документа и пр.) и консолидироваться в централизованной базе данных BSC Sell-Out. В ходе консолидации будет выполняться приведение данных к единым кодировкам, используемым для управленческого анализа (SKU, торговые точки, населенные пункты и пр.).

Также одной из составных частей пилотного проекта является настройка многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий. В результате специалисты «Водочной Артели ЯТЬ» смогут самостоятельно (не обращаясь к программистам) формировать отчетность по работе дистрибьюторов: динамика изменения активной клиентской базы, остатки на складах дистрибьюторов, продажи в торговые точки, для нужд отдела маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ» будет реализована возможность анализа эффективности маркетинговых акций в разрезе продаж торговых точек (принимающих/ не принимающих участие в проводимых мероприятиях) и многое другое.

комментарии

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом