Infor завершает поглощение Birst и анонсирует новые продукты
Компания Infor объявляет о завершении процесса присоединения одного из пионеров рынка облачных решений для BI, аналитики и визуализации данных Birst, а также о выходе двух новых продуктов – ИИ-платформы Coleman и сервиса самообслуживания Infor Concierge.
Birst – разработчик уникальной комплексной платформы для сбора, обработки и представления в унифицированном виде любых объемов бизнес-данных. Задача платформы – поддерживать принятие эффективных управленческих решений.
Платформа собирает данные в масштабах всей организации с помощью собственной сети виртуализированных BI-компонентов, функционирующих поверх стандартной общекорпоративной системы аналитики. Birst поддерживает извлечение, преобразование и загрузку данных (ETL), функции подготовки оперативных отчетов, создания информационных панелей, семантической интерпретации, визуализации, «умного» поиска информации и объединения данных из разных источников. Она представляет собой комплексный облачный BI-модуль, поставляющий всю необходимую информацию в готовом и понятном виде.
Coleman – новая ИИ-платформа корпоративного уровня для приложений Infor CloudSuite с поддержкой отраслевой специфики. Coleman осуществляет сбор данных и использует механизмы машинного обучения для повышения эффективности бизнес-процессов, таких как управление материально-техническими ресурсами и складской учет, составление маршрутов перевозок и прогнозно-профилактическое техническое обслуживание. С помощью искусственного интеллекта система формирует рекомендации для пользователей, чтобы увеличить скорость и качество принимаемых решений.
Infor Concierge – новый мощный инструмент самообслуживания. Он упрощает доступ к ключевым сайтам, контенту и информационным ресурсам компании. Не требует дополнительной оплаты для клиентов, заключивших договор Infor Maintenance или Infor Subscription.
Приложение Infor Concierge разработано на базе платформы Infor Ming.le, которая позволяет формировать содержание главной страницы корпоративного портала с учетом роли внутри организации и отображать данные из различных ERP-систем в одном месте. Пользователи могут настраивать вид главной страницы по своему усмотрению, устанавливать разные права доступа к ней для разных сотрудников и мгновенно получать информацию об услугах и решениях Infor, которыми пользуются. Кроме того, через приложение можно совершать звонки и отправлять электронные письма соответствующим сотрудникам Infor, а также общаться с другими пользователями в разделе Infor Communities. В разработке Infor Concierge приняли участие члены Infor Customer Experience Board – глобального сообщества клиентов, принимающего участие в совершенствовании CX-продуктов и решений Infor.
декабрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|