Infor предлагает цифровизацию как сервис
В Москве прошла конференция Infor для заказчиков и партнеров, на которой были представлены подходы компании к цифровым преобразованиям крупных предприятий из различных секторов экономики. В рамках мероприятия Infor представила методологию Digital as a Service, способствующую цифровой трансформации предприятий.
Открывая конференцию, вице-президент по развитию бизнеса Infor в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Фил Льюис рассказал, как стратегия компании учитывает актуальные технологические тенденции для перестройки бизнес-процессов. По словам Льюиса, рычагами, способствующими цифровой трансформации, являются такие технологические направления, как облака, мобильность, Большие Данные и аналитика на их основе, Интернет вещей, а также социальные сети.
В Infor призывают компании переосмыслить свою работу, чтобы приспособить бизнес-процессы к современной эпохе и использовать цифровые возможности для повышения эффективности бизнеса, создания новых источников дохода и укрепления взаимоотношений с клиентами.
По мнению главы представительства Infor Дмитрия Мартынова, из перечисленных рычагов наиболее актуальна для отечественных предприятий мобильность. Ускорить встраивание мобильности в бизнес-процессы, внедрить решения для аналитики, стратегического планирования и различных сфер менеджмента призвано новое подразделение Infor Hook & Loop Digital.
В 2012 году в Infor было создано внутреннее креативное агентство Hook & Loop, ответственное за создание пользовательских интерфейсов корпоративных систем – комфортных и удобных в работе. И вот теперь компания создала в рамках данного проекта подразделение Hook & Loop Digital, которое будет непосредственно взаимодействовать с клиентами предприятий, использующих решения Infor, чтобы создать об их продукции лучшие впечатления на основе цифровых технологий. Как подчеркнул Льюис, речь идет о предоставлении услуг по модели Digital as a Service, которая включает несколько компонентов.
Во-первых, это разработка стратегии и бренда заказчика с детальной дорожной картой их развития. Во-вторых, создание актуального дизайна внешних интерфейсов приложений, что должно способствовать продвижению продукции заказчиков; за их разработку также готовы взяться специалисты Hook & Loop Digital. Третье – это сборка всех доступных технологий в единое решение, чтобы исключить проблемы с интеграцией. И наконец, развертывание решения с последующим обслуживанием. Все перечисленное планируется выполнять в интересах заказчиков, привлекая ресурсы Hook & Loop Digital, а также локальных партнеров Infor.
В России у компании более 500 заказчиков, и многие из них уже серьезно продвинулись на пути цифровой трансформации. Последние два года бизнес Infor в России растет более чем на 10% (в долларовом выражении), даже несмотря на кризис, подчеркивают в компании. Причем структура продаж за этот период изменилась качественно. Если ранее от продажи складских решений компания получала примерно такой же доход, как и от продажи решений ERP, то теперь последние дают порядка 65% всей выручки представительства. И если ранее у Infor преобладали продажи для коммерческого сектора, то теперь наблюдается крен в сторону госкомпаний, включая те, что занимаются оборонной тематикой, даже несмотря на известные внешнеполитические риски.
Рост бизнеса обеспечен и благодаря тому, что Infor формирует для рынка «микровертикальные» решения, точно сфокусированные на специфических задачах определенных типов производств. Например, в машиностроении у Infor есть учитывающие конкретную специфику и опирающиеся на клиентский опыт решения и для компаний, занятых производством авиадвигателей, и для компаний, осуществляющих их ремонт.
ноябрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|