Infor - лидер в рейтинге Value Matrix от Nucleus Research
В исследовании сделан особый акцент на кросс-функциональных возможностях решения в сферах управления финансами, привлечения кадров и работы на мобильных устройствах.
Компания Infor, мировой лидер в области разработки облачных решений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет, что решение Infor Workforce Management (WFM) было отнесено к числу лидирующих среди приложений для управления персоналом в последнем рейтинге Technology Value Matrix от Nucleus Research. Исследовательское агентство Nucleus Research помещает в категорию лидеров компании, которые ведут постоянную оптимизацию решений и имеют планы по долгосрочному развитию продукта. Учитывается работа по повышению удобства пользования системой, расширению возможностей самообслуживания (особенно в части планирования) и встроенной аналитики.
Решение Infor Cloud Suite™ Workforce Management изначально разрабатывалось для комплексной оптимизации труда, планирования ресурсов и учета рабочего времени. Оно помогает компаниям гибко управлять кадровыми потребностями и производительностью сотрудников, предлагает функции бизнес-анализа. С Infor Workforce Management становится значительно проще исполнять нормы трудового законодательства, отслеживать эффективность работы персоналаи влиять на нее. Для этого в арсенале решения есть инструменты табельного учета, планирования графиков в зависимости от текущей нагрузки, составления штатного расписания и контроля невыходов на работу. Также Infor WFM может быть использовано для снижения юридических рисков, сокращения расходов на персонал, поощрения деятельности с максимальной финансовой отдачей.
«Мы инвестируем средства в разработку и улучшение наших решений с учетом потребностей и запросов клиентов. Наша цель — помочь им справиться с растущими потребностями персонала, — отметил Билл Велланте, вице-президент и управляющий директор Infor HCM. — Мы считаем, что получение статуса лидера от Nucleus Research — это еще одно доказательство качества нашей работы: разработки и внедрения новых функций, обслуживания и поддержки клиентов. Той работы, которая приносит клиентам экономию средств и рост производительности труда».
декабрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|