Аналитика

Gartner: результаты опроса ИТ-директоров
Аналитика

Gartner: результаты опроса ИТ-директоров

Чтобы добиться успеха в современном быстро меняющемся цифровом мире, банального наращивания ИТ-ресурсов недостаточно. Компании и ИТ-директора, работающие в них, вынуждены постоянно пересматривать свои подходы к достижению лидерства в области ИТ. И сейчас в этом смысле особенное время. По крайней мере, так считают авторы исследования «Flipping to Digital Leadership: The 2015 CIO Agenda» , подготовленного аналитической компанией Gartner.

24.03.2015 3592
Магический квадрант Gartner: Что происходит на мировом рынке ERP-систем среднего уровня
Аналитика

Магический квадрант Gartner: Что происходит на мировом рынке ERP-систем среднего уровня

Эксперты Gartner прогнозируют, что тенденция создания монолитных многофункциональных решений сейчас сменилась трендом на создание комплексов интегрированных между собой компонентов, нацеленных на решение задач определенного класса. Все чаще будет применяться федеративная распределенная модель развертывания систем, часть функционала будет исполняться в виде облачных сервисов, а некоторые функции и вовсе передаваться на аутсорсинг.

11.02.2015 5161
Какими будут ИТ-расходы в 2015-м в мире и в России
Аналитика

Какими будут ИТ-расходы в 2015-м в мире и в России

В этом году затраты на ИТ в мире вырастут на 2,4% по сравнению с 2014-м и достигнут 3,828 трлн. долл., прогнозирует аналитическая компания Gartner. Ранее предполагалось, что рост составит 3,9%, но затем прогноз был снижен в связи с ростом курса доллара, а также более скромным, чем ожидалось, спросом на устройства, ИТ-услуги и телекоммуникационные сервисы.

27.01.2015 2894
IDC дала свой прогноз развития рынка облачных сервисов на ближайшие три года
Аналитика

IDC дала свой прогноз развития рынка облачных сервисов на ближайшие три года

В ходе веб-конференции IDC FutureScape аналитическая компания IDC представила собственный прогноз развития мирового рынка облачных ИТ-услуг, который может стать ориентиром для корпоративных структур и поможет им в формировании планов развития собственных ИТ-служб на ближайшие три года.

22.12.2014 2985
По оценкам IDC российский рынок ПО бизнес-аналитики в 2013 году вырос 20,9%
Аналитика

По оценкам IDC российский рынок ПО бизнес-аналитики в 2013 году вырос 20,9%

Рынок ПО бизнес-аналитики в России показал в 2013 году рост с с $340 млн. до $400 млн. Причем лидерами потребления BI- продуктов и сервисов, согласно исследованию IDC, в нашей стране являются финансовые организации (их доля в вертикальной структуре рынке ПО бизнес-аналитики составила 25%).

26.11.2014 3307
По результатам исследования Nucleus Research решение Infor d/EPM признано лучшим в своем классе
Аналитика

По результатам исследования Nucleus Research решение Infor d/EPM признано лучшим в своем классе

Аналитическое агентство Nucleus Research подвело итоги исследования корпоративных систем Управления Эффективностью Бизнеса (CPM — Corporate Performance Management). По результатам второго полугодия 2014 года решение Infor d/EPM вновь было признано лучшим среди корпоративных приложений для управления эффективностью предприятия.

14.11.2014 3087
Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования
Аналитика

Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования

Проведенное IDC исследование производственного сегмента показало: доходы от сервисных услуг станут основой стратегии развития компаний этой отрасли. Значимость послепродажного обслуживания продолжает расти, а уровень послепродажного сервиса и инновации уже сегодня играет решающую роль в формировании доходов компаний, работающих на рынке производства оборудования.

02.10.2013 2693
Аналитика

Мотивация дистрибьютора

Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно — зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя. Как бы хорошо ни складывались отношения компаний, рано или поздно у производителя возникает желание скорректировать деятельность своего партнера, в частности его усилия по развитию продаж.

09.08.2013 7333
Аналитика

К построению взаимодействия ПОСТАВЩИК – ДИСТРИБЬЮТОР

В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором.

13.04.2013 6664
Аналитика

Управление каналом сбыта — резервы увеличения продаж

Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта. Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.

23.08.2012 4378

Сообщение успешно отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами по указанным вами контактным данным

Ваше имя
Ваш e-mail
Компания
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных и с условиями пользования сайтом