Расходы на цифровую трансформацию в мире вырастут на 17,6%
Глобальные расходы на цифровую трансформацию (DX) компаний, бизнес-практик и продуктов в 2022 году увеличатся на 17,6% в сравнении с 2021-м и достигнут 1,8 трлн долларов, прогнозируют аналитики International Data Corporation (IDC). По их мнению, в ближайшие пять лет такие инвестиции будут расти примерно на 16,6% ежегодно.
«IDC ожидает энергичного роста инвестиций в технологии цифровой трансформации в 2022 году после небольшого замедления в период пандемии, - говорит аналитик IDC Крейг Симпсон (Craig Simpson). - По мере того, как компанию ускоряют реализацию своей цифровой стратегии, они направляют эти инвестиции как во внутренние операции, так и в прямое внешнее взаимодействие. Инвестиции во внутренние операции в основном сосредоточены на повышении эффективности и устойчивости, в то время как преобразование клиентского опыта стало приоритетом DX для много организаций».
Прогнозируется, что в 2022 году наибольшие затраты на цифровую трансформацию (в сумме более 620 млрд долларов) будут связаны с инфраструктурой бэк-офиса, умным производством и оптимизацией цифровых цепочек поставок. На дискретное и непрерывное производство придется почти 30% глобальных расходов на DX-проекты. Следом по объему расходов расположатся профессиональные услуги и ритейл.
Что касается регионов, то по расходам на цифровую трансформацию по-прежнему лидируют в США - в 2022 году доля этой страны в общем объеме инвестиций в DX составит 35%. Второе место займет Западная Европа, третье - Китай. Причем КНР, как ожидается, будет демонстрировать наиболее стремительный рост расходов на проекты цифровой трансформации - около 18,5% в год. В Латинской Америке динамике будет тоже высокой (+18,2% в год).
Из-за коронавирусной пандемии аналитики IDC ранее ухудшили на 500 млрд долларов прогноз по расходам на цифровую трансформацию в мире в горизонте 2020-2023 годов.
«Однако несмотря на эти потери, во многих отраслях есть возможности для наращивания расходов, когда речь идет о конкретных инструментах для решения бизнес-проблем. Например, в страховании - это системы роботизированной автоматизации процессов подачи заявлений, в образовании - цифровая визуализация, в телекоме - платформы омниканальной коммерции, в непрерывном производстве - технологии повышения производственной эффективности», - сообщила аналитик IDC Эйлин Смит (Eileen Smith).
ноябрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|