IDC: Реализация стратегий цифровой эры укрепит рынок корпоративных приложений
Предприятия продолжат инвестировать в новые инструменты, полнее автоматизируя свои процессы, внедряя инновации и опираясь на многообразие накопленных ими данных.
Согласно новому прогнозу IDC, объемы продаж на рынке корпоративных приложений в 2027 году достигнут 483,1 млрд долл. при среднегодовом темпе роста в 9,6% за пять лет. Почти весь этот рост будет получен за счет инвестиций в программное обеспечение для публичных облачных сред, на долю которого, как ожидается, в 2027 году будет приходиться более двух третей от общей суммы продаж корпоративных приложений. Опрос IDC SaaSPath, проводившийся в 2023 году и охватывавший 2875 респондентов, показал, что 51% организаций намерены и дальше сохранять у себя существующие приложения, а 46% планируют заменить их в течение ближайших трех лет. В условиях ускорения перехода в облако уровень конкуренции на рынке корпоративных приложений в ближайшие годы будет весьма высок.
Организации продолжат инвестировать в новые инструменты, автоматизируя все свои процессы и используя инновации и многообразие имеющихся данных в стремлении повысить свою креативность и устойчивость. Исследование IDC показало, что многие готовы платить больше за облачную архитектуру, включающую в себя микросервисы и контейнеры, за машинное обучение и искусственный интеллект, а также за прогнозную аналитику. Цифровая эра открывает перед поставщиками корпоративных приложений новые горизонты для создания более качественных и инновационных продуктов с богатыми функциональными возможностями. Рыночное будущее корпоративных приложений определяется их конкурентоспособностью, способностью завоевывать свою долю рынка благодаря отличительным особенностям, заложенным в технологии. Мир корпоративных приложений меняется, и лучшее для него еще впереди. Помимо продолжающейся миграции в облако в IDC выявили на рынке и другие важные изменения, стимулирующие его рост.
- Для ускорения внедрения инноваций, автоматизации повторяющихся бизнес-задач, улучшения процесса принятия организационных решений, персонализации взаимодействия с клиентами и сотрудниками и повышения эффективности бизнеса в целом предприятиям имеет смысл использовать генеративный искусственный интеллект. И поставщикам следует учитывать это.
- Компонуемые модульные приложения становятся хорошей альтернативой программным продуктам, разработанным на заказ, благодаря их низкой стоимости и минимальной зависимости от специалистов по разработке полного стека. Модульный подход позволяет разделять сложное программное обеспечение на более простые компоненты, которые создаются и интегрируются независимо друг от друга.
- Приложения объединяют людей и данные для выполнения задач и принятия решений, направленных на повышение эффективности работы организации. Зачастую поставщики целиком сосредотачиваются на информационной стороне, забывая о необходимости совершенствования пользовательского опыта. Поддержание связи в реальном времени, мобильность сотрудников и доступность ресурсов способствуют существенному улучшению пользовательского опыта (CX).
- Автоматизация становится стандартом, и организации по-прежнему испытывают трудности с выявлением и предотвращением фрода. Поставщикам необходимо расширять функционал антифрода, используя искусственный интеллект и машинное обучение для анализа шаблонов.
На рынке сегодня представлено как специализированное ПО для конкретной отрасли, так и приложения, способные удовлетворять потребности сразу нескольких отраслей, интегрированные пакеты и автономные приложения, автоматизирующие конкретный функционал: бухгалтерский учет, управление кадрами или цепочками поставок. Рынок корпоративных приложений подразделяется на ряд сегментов, включая ERP, CRM, SCM, инженерные и производственные приложения.
октябрь 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|