Вся лента
![Infor улучшает М3 для производителей свежих продуктов](/files/313/527/200114.jpg)
Infor улучшает М3 для производителей свежих продуктов
Infor, поставщик бизнес-приложений и программного обеспечения, собирается выпустить ряд улучшений для Infor М3, включая разработку Infor М3 Fresh Food Planner (FFP) — нового приложения, предназначенного для компаний, производящих скоропортящиеся продукты питания.
![Infor подводит итоги уходящего года](/files/313/527/191213.jpg)
Infor подводит итоги уходящего года
Infor, лидирующий поставщик программных приложений для бизнеса, обслуживающий более 70000 клиентов по всему миру, подводит итоги года, ставшего революционным для развития технологической платформы и расширения партнерства в различных отраслях и регионах мира. Среди достижений 2013 года — широкое обновление линейки продуктов для локального и«облачного развертывания» и развитие партнерской сети.
![Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования](/files/201/526/021013.jpg)
Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования
Проведенное IDC исследование производственного сегмента показало: доходы от сервисных услуг станут основой стратегии развития компаний этой отрасли. Значимость послепродажного обслуживания продолжает расти, а уровень послепродажного сервиса и инновации уже сегодня играет решающую роль в формировании доходов компаний, работающих на рынке производства оборудования.
![Infor запускает решение для ускорения развертывания бизнес-приложений в пищевой промышленности](/files/313/527/100913.jpg)
Infor запускает решение для ускорения развертывания бизнес-приложений в пищевой промышленности
Решение разработано специально для компаний пищевой промышленности и производителей напитков, желающих оперативно внедрить систему управления предприятием Infor Food & Beverage. Это гибкое решение под названием Infor Implementation Accelerator (Ускорители внедрения) не только минимизирует риски, но и позволяет снизить затраты на внедрение системы.
![«Золотая мануфактура» подвела итоги внедрения BSC Sell-Out](/files/119/525/160813.jpg)
«Золотая мануфактура» подвела итоги внедрения BSC Sell-Out
ООО «Золотая мануфактура», один из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции на российском рынке, подвела предварительные итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out.
Мотивация дистрибьютора
Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно — зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя. Как бы хорошо ни складывались отношения компаний, рано или поздно у производителя возникает желание скорректировать деятельность своего партнера, в частности его усилия по развитию продаж.
![20% российских банков, входящих в ТОП-100, используют БОСС-Кадровик](/files/313/527/050713.jpg)
20% российских банков, входящих в ТОП-100, используют БОСС-Кадровик
По данным компании-производителя «БОСС. Кадровые системы», на сегодняшний день 20% крупнейших российских финансовых учреждений, автоматизировали кадровые бизнес-процессы с помощью ведущей отечественной системы управления персоналом. В частности, БОСС-Кадровик выбрали такие лидеры отрасли, как Газпромбанк, Связной банк, Райффайзенбанк, МДМ Банк, Банк Москвы и многие другие.
![BSC стал серебряным спонсором M3 Partner Summit](/files/119/525/260613.jpg)
BSC стал серебряным спонсором M3 Partner Summit
26 июня, впервые в Москве, состоялся партнерский саммит M3 Partner Summit. Мероприятие организовано компанией Infor при поддержке компаний BSC и Brandix i3, которые являются ключевыми партнерами Infor в России.
![«Апатит» и BSC запустили БОСС-Кадровик в промышленную эксплуатацию](/files/119/525/150513.jpg)
«Апатит» и BSC запустили БОСС-Кадровик в промышленную эксплуатацию
ОАО «Апатит» и компания BSC завершили проект внедрения системы управления персоналом БОСС-Кадровик — в марте 2013 года HRM-система передана на сопровождение ОАО «Апатит». Масштабы проекта охватывают 29 структурных подразделений горно-химического комплекса «Апатит», численность сотрудников которого превышает 11.000 человек.
К построению взаимодействия ПОСТАВЩИК – ДИСТРИБЬЮТОР
В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором.
![]() |
июль 2024 |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|