Вся лента
Infor улучшает М3 для производителей свежих продуктов
Infor, поставщик бизнес-приложений и программного обеспечения, собирается выпустить ряд улучшений для Infor М3, включая разработку Infor М3 Fresh Food Planner (FFP) — нового приложения, предназначенного для компаний, производящих скоропортящиеся продукты питания.
Infor подводит итоги уходящего года
Infor, лидирующий поставщик программных приложений для бизнеса, обслуживающий более 70000 клиентов по всему миру, подводит итоги года, ставшего революционным для развития технологической платформы и расширения партнерства в различных отраслях и регионах мира. Среди достижений 2013 года — широкое обновление линейки продуктов для локального и«облачного развертывания» и развитие партнерской сети.
Infor и IDC рассматривают сервисное обслуживание как лучший способ увеличить доходы для производителей оборудования
Проведенное IDC исследование производственного сегмента показало: доходы от сервисных услуг станут основой стратегии развития компаний этой отрасли. Значимость послепродажного обслуживания продолжает расти, а уровень послепродажного сервиса и инновации уже сегодня играет решающую роль в формировании доходов компаний, работающих на рынке производства оборудования.
Infor запускает решение для ускорения развертывания бизнес-приложений в пищевой промышленности
Решение разработано специально для компаний пищевой промышленности и производителей напитков, желающих оперативно внедрить систему управления предприятием Infor Food & Beverage. Это гибкое решение под названием Infor Implementation Accelerator (Ускорители внедрения) не только минимизирует риски, но и позволяет снизить затраты на внедрение системы.
«Золотая мануфактура» подвела итоги внедрения BSC Sell-Out
ООО «Золотая мануфактура», один из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции на российском рынке, подвела предварительные итоги внедрения системы управления продажами дистрибьюторов BSC Sell-Out.
Мотивация дистрибьютора
Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно — зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя. Как бы хорошо ни складывались отношения компаний, рано или поздно у производителя возникает желание скорректировать деятельность своего партнера, в частности его усилия по развитию продаж.
20% российских банков, входящих в ТОП-100, используют БОСС-Кадровик
По данным компании-производителя «БОСС. Кадровые системы», на сегодняшний день 20% крупнейших российских финансовых учреждений, автоматизировали кадровые бизнес-процессы с помощью ведущей отечественной системы управления персоналом. В частности, БОСС-Кадровик выбрали такие лидеры отрасли, как Газпромбанк, Связной банк, Райффайзенбанк, МДМ Банк, Банк Москвы и многие другие.
BSC стал серебряным спонсором M3 Partner Summit
26 июня, впервые в Москве, состоялся партнерский саммит M3 Partner Summit. Мероприятие организовано компанией Infor при поддержке компаний BSC и Brandix i3, которые являются ключевыми партнерами Infor в России.
«Апатит» и BSC запустили БОСС-Кадровик в промышленную эксплуатацию
ОАО «Апатит» и компания BSC завершили проект внедрения системы управления персоналом БОСС-Кадровик — в марте 2013 года HRM-система передана на сопровождение ОАО «Апатит». Масштабы проекта охватывают 29 структурных подразделений горно-химического комплекса «Апатит», численность сотрудников которого превышает 11.000 человек.
К построению взаимодействия ПОСТАВЩИК – ДИСТРИБЬЮТОР
В данной статье предлагается некоторое обобщение существующих практик сбыта товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods) с элементами систематизации отношений между поставщиком и дистрибьютором.
апрель 2024 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|